Технологии продуктивного воздействия в деловом общении

Поднимается на новые вершины тот, кто умеет привлечь на свою сторону всевозможных специалистов и потенциальных партнеров, и застать врасплох конкурентов

Наши услуги

Анкета для педагогических работников ОО «Исследование эффективности развития получения образования в форме семейного образования»

Здравствуйте!

Всех неравнодушных педагогов и специалистов системы образования приглашаем принять участие в социологическом исследовании эффективности развития получения образования в форме семейного образования!

Не секрет, что педагоги и другие специалисты, работающие в образовательных организациях, лучше всех знают все "слабые места" и несовершенства системы общего образования. Ваше мнение поможет оценить прогресс и проблемные зоны в развитии семейного образования и обучения в настоящее время.

Данные, полученные в результате исследования, будут использованы для совершенствования механизмов развития семейной формы получения общего образования.

Ваши ответы помогут сделать образование в нашей стране лучше!

I БЛОК Механизм внедрения получения образования в форме семейного образования в современную систему государственно-общественных отношений на регионально-муниципальном уровне
Родители обеспокоены качеством среднего образования (считают, что в семейном образовании уровень преподавания выше)Чрезмерные нагрузки и вызванный ими стрессДурное влияние молодежной субкультурыРебенок имеет ограниченные возможности здоровья (инвалидность)Ребенок часто болеетДалеко добираться до образовательной организации
Да, всегдаДа, когда возникает необходимость у обучающихся или их родителейКак правило, даКак правило, нет
Да, всегдаДа, когда возникает необходимость у обучающихся или их родителейКак правило, нет
Да, всегдаДа, когда возникает необходимость у обучающихся или их родителейКак правило, нет
Да, всегдаДа, когда возникает необходимость у обучающихся или их родителейКак правило, нет
Да, встречаемся очноДа, общаемся дистанционноНет, встречаемся только на экзаменах
Встречаемся в определенные дни, заранее оговоренные по телефонуВстречаемся в определенные дни консультаций, предложенные педагогом
ПлатноПервая сдача бесплатная. Если первый раз сдал на неудовлетворительную оценку, последующие попытки платныеБесплатно
Да, есть на сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети ИнтернетДа, с ним можно ознакомиться в образовательной организацииЕсть, но он не доступен для ознакомленияНичего не слышал о таком документе
Да, мнение родителей (законных представителей) учитывается обязательноНет, зачастую мнение родителей (законных представителей) не учитывается
Да, темп и последовательность изучения учебного материала учитываетсяНет, зачастую темп и последовательность изучения учебного материала не учитывается
Да, такая возможность есть. Она бесплатнаяДа, такая возможность есть. Она платнаяТакой возможности нетНичего не слышал(а) о данных мероприятиях
Да, достаточно частоДа, но очень редкоНет
ДаНет
Недостаточна государственная поддержка семейного образования, включая перечисление родителям (законным представителям) соответствующих денежных средств на образование и питаниеОтсутствует эффективный механизм сопровождения обучающихся в форме семейного образования со стороны педагогического коллективаРабота с «семейниками» является дополнительной неоплачиваемой нагрузкойОтсутствует эффективный механизм определения порядка и сроков прохождения аттестацийСуществуют сложности в согласовании с обучающимся и его родителями объема знаний и навыков, проверяемый во время конкретного аттестационного испытанияНе эффективный механизм распределения нагрузки педагога – «семейники» рассматриваются как неоплачиваемая работа
Да, такая возможность есть. Консультации могут проводиться 1-2 раза в неделюДа, такая возможность есть. Консультации могут проводиться 1-2 раза в месяцДа, такая возможность есть. Консультации могут проводиться 1-2 раза в семестрНет, в нашей образовательной организации не предусмотрено проведение консультаций
II БЛОК Результативность обучения в форме семейного образования
ВысокийВыше среднегоСреднийНиже среднегоНизкий
ВысокийВыше среднегоСреднийНиже среднегоНизкий
III БЛОК Нормативно-правовые условия развития получения образования в форме семейного образования
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 03.02.2014) «Об образовании в Российской Федерации»Федеральным законом от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»Договором об организации освоения общеобразовательных программ в форме семейного образования между образовательной организацией и родителями (законными представителями) обучающегосяНе знаю
Да, соблюдаютсяЧастично соблюдаютсяНет, не соблюдаютсяЯ не знаком с правами и обязанностями сотрудников ОО в данном Договоре
Достаточные для организации получения качественного образования в форме семейного образованияТребуют усовершенствования некоторые нормативно-правовые аспекты получения образования в форме семейного образованияНе знаком с нормативно-правовыми условиями развития получения образования в форме семейного образования
Заполните, пожалуйста, общую информацию о себе

Система эффективных технологий

Мы рады познакомить Вас с нашими бизнес-тренингами. И только Вы руководите своим бизнесом.

115114, г. Москва
Дербеневская набережная, д.7,
стр.2, пом.1, комн.35

7 (499) 653 53 36

Контактная форма