Технологии продуктивного воздействия в деловом общении

Поднимается на новые вершины тот, кто умеет привлечь на свою сторону всевозможных специалистов и потенциальных партнеров, и застать врасплох конкурентов

Наши услуги

Анкета для родителей (законных представителей) обучающихся ОО «Исследование эффективности развития получения образования в форме семейного образования»

Здравствуйте!

Ваш ребенок  - ученик семейной формы получения общего образования?

Нам важно Ваше мнение! Приглашаем Вас принять участие в исследовании развития получения образования в форме семейного образования. Это займет у Вас не более 15 минут.

Ваши ответы помогут определить текущее состояние семейной формы образования и обучения в нашей стране, выявить проблемы  зоны и оценить эффективность семейной формы образования. Данные, полученные в результате исследования, будут использованы для совершенствования механизмов развития семейной формы получения общего образования.

I БЛОК Механизм внедрения получения образования в форме семейного образования в современную систему государственно-общественных отношений на регионально-муниципальном уровне
Обеспокоены качеством среднего образования (низкий уровень преподавания)Чрезмерные нагрузки и вызванный ими стрессДурное влияние молодежной субкультурыВаш ребенок имеет ограниченные возможности здоровья (инвалидность)Ваш ребенок часто болеетДалеко добираться до образовательной организацииЖалко тратить время на предметы, которые, по Вашему мнению, не пригодятся в будущем Вашему ребенку
Да, всегдаДа, когда мне необходимоКак правило, нетМне не нужны консультации такого направления
Да, всегдаДа, когда мне необходимоКак правило, нетМне не нужны консультации психолога
Да, всегдаДа, когда мне необходимоКак правило, нетМне не нужны такие консультации
Да, сдает платно постоянноДа, сдает платно. Если первый раз сдал на неудовлетворительную оценку, последующие попытки платныеДа, сдает бесплатноНет, не сдает
Да, есть на сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети ИнтернетДа, с ним можно ознакомиться в образовательной организацииЕсть, но он не доступен для ознакомленияНичего не слышал о таком документе
Да, мое мнение учитываетсяНет, мое мнение не учитывается
Да, скорость освоения учебного материала моим ребенком учитываетсяНет, скорость освоения учебного материала моим ребенком не учитывается
Да, такая возможность есть, она бесплатнаяДа, такая возможность есть, но она платнаяНет, такой возможности нетНичего не слышали о данных мероприятиях
Да, государство поддерживает нашу семью финансовоНет, государство не поддерживает нашу семью финансовоНичего не слышали о данных мероприятиях
ДаДа, но очень редкоНет
ДаНет
14. Если ответ «нет» – укажите, с какими трудностями Вам приходилось сталкиваться при переходе на семейное образование?
Недостаточна государственная поддержка семейного образования, включая перечисление родителям (законным представителям) соответствующих денежных средств на образование и питаниеВысокомерное отношение к семейникам со стороны других участников образовательного процесса, которые не признают их равных правНедостаточное обеспечение учебными материаламиСроки экзаменов, контрольных, лабораторных работ устанавливаются образовательной организацией произвольно, без согласования с родителямиПедагогические работники не согласовывают с обучающимся и его родителями объем знаний и навыков, проверяемый во время конкретного аттестационного испытанияПри аттестации детей, получающих образование в семейной форме, им предлагаются задания повышенного уровня сложности (в т.ч. олимпиадного уровня)Образовательная организация требует слишком частые аттестации, контрольные и т.п.Давление на семью в отношении выбора конкретных учебных программ, учебниковНавязывание дополнительных платных образовательных услуг (дополнительных занятий, консультаций и т.п.)
II БЛОК Результативность обучения в форме семейного образования
ВысокийВыше среднегоСреднийНиже среднегоНизкий
ВысокийВыше среднегоСреднийНиже среднегоНизкий
ВысокийВыше среднегоСреднийНиже среднегоНизкий
Повышенные требования к детямЧастое применение угроз, осужденийОпека и запреты во многих сферах жизни детей («Я жизнь прожил, мне лучше знать», …)Разногласия членов семьи по вопросам воспитанияРазногласия членов семьи по вопросам обученияСотрудничество и взаимопомощьРавноправие всех членов семьиГибкость оценок и поведения в зависимости от ситуации или состояния членов семьиФормирование семейного «Мы»Стимулирование развития индивидуальности
III БЛОК Нормативно-правовые условия развития получения образования в форме семейного образования
Да, соблюдаютсяЧастично соблюдаютсяНет, не соблюдаютсяЯ не знаком (а) с правами и обязанностями детей в семье
Да, выполняютЧастично выполняютНет, не выполняютЯ не знаком (а) с правами и обязанностями сотрудников ОО
Нет, мы нашли взаимопонимание с администрацией ОО и педагогамиДа, возникали сложности с администрацией ОО при обращении по вопросам перевода на обучение в форме семейного образованияДа, на данном этапе существуют проблемы связанные с получением образования в форме семейного образования
НетДа, решение было принято в мою пользуДа, но решение было принято не в мою пользу
Достаточные для организации получения качественного образования в форме семейного образованияТребуют усовершенствования некоторые нормативно-правовые аспекты получения образования в форме семейного образованияНе знаком (а) с нормативно-правовыми условиями получения образования в форме семейного образования
Заполните, пожалуйста, общую информацию о себе

Система эффективных технологий

Мы рады познакомить Вас с нашими бизнес-тренингами. И только Вы руководите своим бизнесом.

115114, г. Москва
Дербеневская набережная, д.7,
стр.2, пом.1, комн.35

7 (499) 653 53 36

Контактная форма