Технологии продуктивного воздействия в деловом общении

Поднимается на новые вершины тот, кто умеет привлечь на свою сторону всевозможных специалистов и потенциальных партнеров, и застать врасплох конкурентов

Наши услуги

Управление персоналом современной организации

Программа подготовлена для:

менеджеров высшего управленческого звена Компании.

Цели тренинга:

  • совершенствование управленческой компетентности и развитие поведенческой гибкости участников программы в области руководства сотрудниками, повышение эффективности проводимой ими групповой и индивидуальной работы в подчиненном подразделении;

  • работа участников по дальнейшей интеграции собственного личностного и менеджерского ресурса применительно к управленческой проблематике своей организации / структурного подразделения;

  • освоение участниками современных приемов и способов эффективного взаимодействия с сотрудниками и воздействия на организационные процессы и явления, связанные с их поведенческими проявлениями;

  • осознание механизмов и особенностей действия социально-психологического феномена отбора, адаптации, обучения, развития и удержания персонала применительно к своему подразделению и текущей организационно-управленческой ситуации.

В результате тренинга участники:

  • структурируют собственный управленческий опыт, систематизируют имеющиеся знания по проблематике руководства сотрудниками;

  • приобретут знания и навыки в области групповой и индивидуальной работы с подчиненными, получат систему «опорных точек», с помощью которых можно простраивать процедуры индивидуального и группового организационного взаимодействия;

  • осознают свой организационный менталитет, а также организационные менталитеты своих сотрудников, увидят их сильные стороны и возможные ограничения, поймут их влияние на процессуальную и результирующую составляющие совместной деятельности;

  • увидят сильные стороны, ресурсы и слабые звенья команды своего структурного подразделения;

  • получат практический инструментарий эффективного взаимодействия с сотрудниками, будут иметь возможность «приладить его к собственной руке»;

  • освоят техники самоорганизации и самосбережения, работы со своим ресурсом, исходя из личностных психологических особенностей.

Формы работы:

информационные блоки, проектная работа участников, групповые дискуссии, рисуночные методики, ролевые и деловые игры, видеообсуждение, психогимнастические упражнения.

Программа тренинга:

1. Качественное развитие и количественный рост организации: влияние человеческого фактора.

  • персонал: конкурентное преимущество современной организации или сдерживающий фактор ее роста и развития?;

  • должностные и ролевые позиции руководителя и сотрудников, потребности и ожидания;

  • групповые командные роли;

  • этапы становления и развития команды;

  • факторы эффективности функционирования рабочей команды организации (структурного подразделения).

2. Личностные особенности руководителя и сотрудника и их учет в практической управленческой деятельности.

  • «организационный менталитет» и его влияние на организационную культуру, командные взаимодействия, принятие управленческих и бизнес решений;

  • рациональное и иррациональное начала в поведении сотрудников;

  • работа руководителя на этапах подбора, адаптации и развития сотрудника.

3. Лояльность сотрудника организации: приемы и способы диагностики и развития.

  • категоризация приверженности (лояльности) сотрудника своей организации и пути ее повышения;

  • постановка эффективной обратной связи как фактор повышения приверженности сотрудника организации.

4. Групповая и индивидуальная работа руководителя в подразделении.

  • групповые формы управленческого взаимодействия: совещания, подведение итогов;

  • трудные (проблемные) сотрудники, приемы и способы работы с ними.

5. Внутриорганизационная «политическая кухня».

  • игры, в которые люди играют в организациях;

  • организационный фаворитизм: роли и маски.

6. Самоменеджмент руководителя: психотехнологии эффективной самоорганизации.

  • выделение приоритетов в организационно-управленческой деятельности;

  • распределение временных ресурсов; развитие навыков полихронии (одновременной включенности в несколько информационных потоков);

  • саморегуляция и самосбережение; работа с личностным психологическим ресурсом;

  • конструктивное использование энергии профессионального стресса.