Технологии продуктивного воздействия в деловом общении

Поднимается на новые вершины тот, кто умеет привлечь на свою сторону всевозможных специалистов и потенциальных партнеров, и застать врасплох конкурентов

Наши услуги

Управление по целям: KPI, контроль, исполнение

Управление по целям позволяет Компании организовать свою деятельность в соответствии с избранной стратегией. С  его помощью цели подразделений приводятся в соответствие с целями верхнего уровня, кроме того снижается и риск противоречия целей по горизонтали.

Система ключевых показателей эффективности позволяет руководителям Компании сфокусироваться на областях, критичных для реализации стратегии, выбрать из большого потока данных только те, которые в действительности оказывают влияние на эффективность организации. При этом менеджеры видят продвижение своей организации к намеченным горизонтам и могут быстро реагировать, адаптируясь к изменениям.

Данная система реализует идею о так называемой «ответственной» организации, т.е. организации, в которой четко определено "кто и за что отвечает".

  • Как добиться того, чтобы компания работала более эффективно?

  • Где кроются резервы повышения эффективности работы подразделений?

  • За счет чего можно активизировать эти резервы?

  • Какие показатели необходимо контролировать для того, чтобы отслеживать эффективность работы организации?

  • Как измерить эффективность работы руководителей подразделений и рядовых исполнителей?

  • Как при сокращении затрат на персонал в условиях кризиса не потерять в эффективности работы?

Для тех, кто ищет ответы на эти вопросы и предназначен данный семинар.

Данная программа рассчитана на:

руководителей, менеджеров высшего и среднего звена, руководителей проектов, специалистов, участвующих в подготовке и реализации проектов развития и организационных изменений.

В результате тренинга участники:

  • познакомятся с системой управления по целям

  • опробуют декомпозицию целей до уровня конкретных задач

  • увидят, насколько по-разному с каждого уровня управления видится стратегия компании и конкретные задачи по достижению корпоративных стратегических целей

  • получат понимание того, что такое «управление эффективностью»

  • узнают о том, что является объектом оптимизации при решении задач по повышению эффективности работы компании;

  • получат понимание того, как организовать «управление эффективностью» на основе KPI;

  • попрактикуются в определении ключевых показателей эффективности;

  • узнают о том, как строится система мотивации по ключевым показателям эффективности.

Программа тренинга

Модуль 1: «Управление по целям» (Management by Objectives -MBO)

Взгляд на эффективность, с точки зрения целевого подхода. Что такое управление по целям (MBO)?

  • Установление целей - перевод стратегического видения и направления развития компании в конкретные задачи.

  • Основные этапы процесса Управления по Целям

  • Построение дерева целей компании в соответствии со стратегией.

  • Многоуровневая декомпозиция целей компании до уровня структурных подразделений. Многоуровневый граф дерева целей

Модуль 2: «Определение ключевых показателей эффективности компании»

  • Как можно измерить степень достижения установленных целей? Переход в "цифровой" формат управления: выбор ключевых показателей эффективности для подразделений.

  • Определение ключевых показателей эффективности компании, по которым будет определяться достижение цели.

  • Перечень основных требований, предъявляемых к ключевым показателям эффективности.

  • Типология ключевых показателей эффективности (KPI).

  • Специфика KPI

  • Общие правила и принципы определения ключевых показателей эффективности компании.

  • Расчет ключевых показателей эффективности. Определение целевых индикаторов и их критериальных значений, единицы измерения.

  • Принципы оценки фактических значений KPI

  • Сколько показателей нужно, чтобы обеспечить прозрачность бизнеса.

Модуль 3: «Контроль исполнения на уровне подразделений»

  • Создание механизма обратной связи.

  • Сбор фактических значений ключевых показателей эффективности структурных подразделений

  • Система отчетности по ключевым показателям.

  • План-фактный анализ выполнения ключевых показателей

Модуль 4: «Контроль исполнения на уровне сотрудников»

  • Как поставить SMART задачу перед подчиненными, «чтобы они ее взяли»?

  • Два подхода: вертикальное утверждение и горизонтальное согласование

  • Как проводить беседы с подчиненными в процессе постановки задачи.

  • Способы контроля за деятельностью подчиненных или, как узнать, что они заняты делом?

  • Как учитывать типологические особенности подчиненных в процессе контроля за исполнением

  • О двух системах контроля: «Закрыть лазейки для лентяев!» и «Отрубленные головы не дают идей»

  • Зачем руководителю менять «ежовые рукавицы» на «бархатные перчатки»? И как это лучше сделать?

  • Как помочь подчиненным организовать самоконтроль?

Модуль 5: «Показатели эффективности как основа построения системы мотивации в компании»

  • Почему сотрудники не разделяют цели компании, работают «спустя рукава» и не проявляют инициативу?

  • Преимущества системы мотивации на основе KPI

  • Формирование системы материальной мотивации сотрудников по ключевым показателям эффективности (создание системы премирования на основе KPI)

  • Определение критериев и процедур оценки достижения показателей

Формы работы:

интерактивные мини-лекции с применением мультимедиа-средств (электронная презентация, видеоматериалы), примеры из практики российских компаний, анализ реальных ситуаций, кейс-метод. групповые дискуссии, работа в малых группах по выполнению практических заданий