Технологии продуктивного воздействия в деловом общении

Поднимается на новые вершины тот, кто умеет привлечь на свою сторону всевозможных специалистов и потенциальных партнеров, и застать врасплох конкурентов

Наши услуги

Эмоциональное лидерство и эффективный менеджмент

Программа подготовлена для:

руководителей высшего и среднего звена, для сотрудников включенных в кадровый резерв на руководящие позиции в компании.

Цели бизнес-тренинга:

  • развитие лидерского потенциала менеджмента для успешного достижения поставленных бизнес-задач в более жестких внешних условиях;

  • развитие лидерских качества в соответствии с индивидуальным стилем;

  • развитие корпоративной культуры, основанной на доверии и открытой коммуникации между людьми и отделами;

Программа тренинга:

Модуль 1. От чего зависит эффективность менеджмента?

  • Лидерство и руководство. Основные характеристики эффективного лидера.

  • Эмоциональный интеллект и его роль в эффективности работы руководителя.

  • Основные составляющие эмоционального интеллекта: самосознание, самоконтроль, социальная чуткость, управление отношениями.

  • Лидерство и корпоративная культура.

Модуль 2. Коммуникативные навыки лидера, необходимые для эффективного управления деловыми отношениями.

  • Умение вступать в контакт, поддерживать его и выходить из контакта.

  • Умение определять состояние партнера в деловом общении по невербальным признакам.

  • Умение слушать и говорить - основа эффективного делового общения.

  • Приемы активного слушания. Искусство задавать вопросы.

Модуль 3. Как эффективно ставить задачи подчиненным контролировать их исполнение?

  • Основные факторы эффективности исполнения поставленной задачи.

  • Основные формы постановки задачи. Способы сохранения информации при постановке задачи.

  • Метод SMART. Технология работы с критериями SMART при выборе задачи для постановки подчиненному.

  • Выбор форм и методов контроля в зависимости от сложности выполняемой задачи, а также личностных и деловых особенностей подчиненных.

  • Как проводить беседы руководителя с подчиненными в процессе постановки задачи и контроля ее исполнения?

Модуль 4. Как учитывать типологические особенности подчиненных при постановке задачи и контроле ее исполнения?

  • Влияние типологии руководителя и подчиненных на их взаимодействие в процессе постановки задач и контроля их исполнения.

  • Типологические особенности руководителей и сотрудников по Майерс-Бриггс. Четыре типа руководителей: «стратег», «коммуникатор», «организатор», «пожарный».

  • Определение индивидуального типа руководителя и сотрудника.

  • Особенности постановки задачи, контроля и мотивации подчиненных различных типов.

Модуль 5. Как руководителю повысить свою эффективность в управлении персоналом?

  • Как оценить собственные сильные и слабые стороны в умении управлять персоналом?

  • Как составить план самосовершенствования и контролировать его выполнение?

Формы и методы работы:

проектная работа участников, групповые дискуссии, рисуночные методики, упражнения на отработку, ролевые и деловые игры, видеообсуждение, работа с конкретными ситуациями.