Технологии продуктивного воздействия в деловом общении

Поднимается на новые вершины тот, кто умеет привлечь на свою сторону всевозможных специалистов и потенциальных партнеров, и застать врасплох конкурентов

Наши услуги

Эффективное взаимодействие подразделений компании

Цели тренинга:

  • формирование у участников понимания организации как открытой системы, системного видения своего предприятия;

  • освоение участниками процессного подхода к построению организации и управлению ею;

  • осознание природы организационных коммуникативных феноменов, процессов и явлений, протекающих на предприятии;

  • понимание влияния технологического и социально-психологического компонентов на процесс и результат деятельности предприятия;

  • получение инструментария для оптимизации коммуникативных потоков в организации.

Программа тренинга:

1. Современная бизнес-организация как открытая система: процессы, явления, управление.

  • организационная типология;

  • предпосылки успешных коммуникаций в Компании

В данном блоке участники:

  • увидят существующие типы организаций и поймут отличительные особенности их внутренних деловых коммуникаций;

  • проанализируют организационные предпосылки успешного взаимодействия подразделений в Компании;

  • простроят логические связи между структурой организации, ее бизнес-процессами, функциями подразделений и персональной ответственностью менеджеров;

  • увидят «зоны напряжения» в организации как результат конфликта интересов;

  • осознают действие эффекта территоризма на процесс и результат деятельности организации.

2. Управление информацией в организации.

  • внутриорганизационные информационные потоки;

  • режим работы с информацией: оптимизация документооборота;

  • барьеры движения информации в организации;

  • групповые коммуникативные феномены и их использование в управленческой деятельности руководителя.

Участники:

  • поймут происхождение, сущность и роль информационных потоков в процессе управления организацией, их возможности (ресурсные компоненты) и угрозы (ограничения);

  • ознакомятся с основными правилами информационной деятельности;

  • увидят действие основных коммуникативных препонов;

  • осознают причины возникновения и механизмы протекания слухов, дезинформации, искажения информации и выработают инструментарий взаимодействия с этими организационными феноменами.

3. Руководитель – организатор эффективной системы коммуникаций в Компании.

  • поведенческая модель руководителя: технология, творчество, интуиция;

  • конфликт в организации: руководитель – третейский судья.

Участники:

  • поймут, что и как должен делать и чего не делать руководитель для того, чтобы не стать заложником своей же системы;

  • оценят эффективность различных моделей поведения руководителя в ситуации организационного конфликта.

4. Внутриорганизационная «политическая кухня».

  • игры, в которые люди играют в организациях;

  • организационный фаворитизм: роли и маски.

Участники:

  • увидят различные проявления неформальных межличностных отношений в организации;

  • осознают, к каким последствиям могут привести «политические игры» в организации;

  • проанализируют цели и интересы «неформальных групп», методы «работы» их лидеров;

  • с позиции руководителя выработают инструменты эффективной организации себя и других в сложных организационно-управленческих ситуациях.

Формы работы:

проектная работа в группах, групповые дискуссии, психогимнастические упражнения, деловые и ролевые игры, видеообсуждение, тестовые методики, разбор конкретных управленческих ситуаций (работа с кейсами), рисуночная методика.

Система эффективных технологий

Мы рады познакомить Вас с нашими бизнес-тренингами. И только Вы руководите своим бизнесом.

115114, г. Москва
Дербеневская набережная, д.7,
стр.2, пом.1, комн.35

7 (499) 653 53 36

Контактная форма