Технологии продуктивного воздействия в деловом общении

Поднимается на новые вершины тот, кто умеет привлечь на свою сторону всевозможных специалистов и потенциальных партнеров, и застать врасплох конкурентов

Наши услуги

Тренинги для банков

тренинги для банков, корпоративные тренинги, корпоративное обучение, бизнес тренинги, продажи банковских продуктовКомпания СЭТ – член Ассоциации российских банков, член Ассоциации региональных банков, ведущий российский провайдер оптимизации управленческих процессов, развития персонала, сервиса и продаж в банковских учреждениях

Одним из приоритетных направлений работы компании СЭТ  является оказание тренинговых и консалтинговых услуг банкам. Банковская сфера - сфера непрерывных изменений в общекорпоративной политике, и одним из существенных звеньев этой политики является необходимость в обучении и развитии персонала. Опыт работы консалтингово-тренинговой компании СЭТ с банками обеспечивает клиентам уверенность в том, что все тренинги отражают банковскую специфику, построены на банковском материале и с максимальным учетом особенностей этого бизнеса.

Мы активно изучаем банковский рынок и его потребности в обучении. Внимательно относимся к изменениям в банковской сфере, и  именно поэтому готовы предлагать вам новые высокотехнологичные продукты, позволяющие развивать ваш персонал.

Корпоративные тренинги для банков

Тренинги по управлению:

  • "Управление исполнением: как поставить задачу подчиненному, чтобы он ее выполнил";

  • "Управление по целям: KPI, бизнес-планирование, бюджетирование, контроль исполнения";

  • "Стресс-менеджмент: как мобилизовать себя и подчиненных в условиях стресса";

  • "Командообразование и методы повышения эффективности совместной работы";

  • "Управление финансово-экономическими рисками в проекте"

  • "Мотивация и стимулирование сотрудников: как выявлять потребности подчиненных и учитывать их в процессе управления";

  • "Развитие управленческих навыков. Основы направления";

  • "Принятие оптимальных, правильных управленческих решений;

  • "Тайм-менеджмент: как эффективно управлять своим временем в условиях дефицита времени и в стрессовых ситуациях";

  • "Задачи руководителя и навыки личной эффективности";

  • "Развитие делового и психологического лидерства";

  • "Лаборатория менеджмента - Коммуникативные навыки руководителя"

    .

Тренинги по коммуникациям:

  • "Эффективные бизнес-коммуникации: как успешно общаться "по вертикали" и "по горизонтали";

  • "Решение конфликтных ситуаций»;

  • "Презентация с целью продажи проекта. Техники влияния, убеждения и работы с возражениями";

  • "Управление конфликтами";

  • "Управление переговорами. Принципы ведения торга. Эффективное сопротивление давлению и манипуляции";

  • "Переговоры, согласование интересов сторон и управление стрессом";

  • "Искусство аргументации";

  • "Телефонная коммуникация: технологии взаимодействия с деловыми партнерами";

  • "Жесткие переговоры".

Тренинги по продажам:

  • "Техники продажи продуктов и услуг";

  • "Продажи и обслуживание клиентов в условиях кризиса";

  • "Активные продажи банковских продуктов";

  • "Ключевые клиенты: принципы построения и развития отношений";

  • "Проведение сложных продаж";

  • "Продажи и обслуживание";

  • "Цели и организация программы Стимулирование продаж. Продукты Банка";

  • "Обслуживание для кассиров";

  • "Эффективные методы работы банка с клиентами";

  • "Маркетинговые инструменты при работе с клиентами";

  • "Анализ конкретных ситуаций деловых взаимодействий с клиентами (case study)";

  • "Клиентская база как инструмент эффективного развития отношений с клиентами банка";

  • "Технология работы с недовольными клиентами: претензии, жалобы, рекламации".

Корпоративные тренинги, разработанные и проведенные для банков РФ:

ЦБ РФ

  • «Эффективное управление подразделением. Технологии и инструменты работы с подчиненными»;

  • «Эффективное управление подразделением»;

  • «Лаборатория менеджмента»: коммуникативные навыки руководителя, эффективное деловое взаимодействие, эффективное управление персоналом.

Сбербанк

  • «Психологические аспекты и навыки эффективного общения при конфликтном поведении клиентов»;

  • «Новые технологии проведения психологического тренинга. Секреты тренерского мастерства»;

  • «Эффективная коммуникация в "жестких" переговорах»;

  • «Маркетинговая, информационная, психологическая составляющая в работе с клиентами»;

  • «Ресурсы личностной эффективности в профессиональной деятельности»;

  • «Основные тренинговые концепты».

ВТБ 24

  • «Маркетинговая составляющая в деятельности руководителей подразделений банка»;

  • «Переговоры как продажа банковских услуг и формирование отношений к клиенту»;

  • «Эффективные методы работы банка с клиентами»;

  • «Маркетинговые инструменты при работе с клиентами»;

  • «Маркетинговые составляющие при работе с внешним клиентом»;

  • «Анализ конкретных ситуаций деловых взаимодействий с клиентами»;

  • «Стимулирование продаж. Модель качества»;

  • «Стимулирование продаж. Продукты банка»;

  • «Организация и навыки наставничества в точках продаж»;

  • «Навыки качественного сервиса и эффективных кросс-продаж».

ВТБ

  • «Навыки эффективных продаж»;

  • «Эффективное деловое взаимодействие как преимущество в работе с клиентами»;

  • «Телефонная коммуникация: технологии взаимодействия с деловыми партнерами».

УРАЛСИБ

  • «Корпоративная культура как индикатор изменений в компании»;

  • «Эффективные переговоры на продвинутом уровне»;

  • «Эффективное поведение в конфликтных ситуациях».

Банк Русский Стандарт

  • «Лидерство»;

  • «Сервис и обслуживание клиентов банка»;

  • «Инструменты управления для менеджеров среднего звена банка».

Ситибанк

  • «Управление временем в динамически развивающейся банковской бизнес-среде».

Газпромбанк

  • «Базовые управленческие навыки»;

  • «Задачи руководителя и навыки личной эффективности»;

  • «Тайм-менеджмент, управленческое планирование, эффективное управление ресурсами»;

  • «Построение команды, управление персоналом, наставничество на рабочем месте, коучинг»;

  • «Сложные продажи или Как эффективно провести переговоры с vip-клиентом (покупателем банковских услуг)»;

  • «Технологии работы с клиентами банка»;

  • «Обслуживание клиентов и продажи в допофисах для менеджеров и кассиров»;

  • «Обслуживание для кассиров».

Банк Москвы

  • «Что мы продаем, продавая банковские услуги»;

  • «Успешные переговоры: видеть, понимать, управлять»;

  • «Прямые продажи по телефону».

Агрохимбанк

  • «Развитие управленческих навыков руководителя среднего звена современного банка»;

  • «Корпоративная культура (для сотрудников филиалов и допофисов»;

  • «Обслуживание клиентов и продажи в допофисах».

Swedbank

  • «Базовые элементы технологии проведения тренинга и семинара».

Русьбанк

  • «Эффективная мотивация персонала».

Бинбанк

  • «Искусство убеждать: технологии эффективной аргументации».

Система эффективных технологий

Мы рады познакомить Вас с нашими бизнес-тренингами. И только Вы руководите своим бизнесом.

115114, г. Москва
Дербеневская набережная, д.7,
стр.2, пом.1, комн.35

7 (499) 653 53 36

Контактная форма