Технологии продуктивного воздействия в деловом общении

Поднимается на новые вершины тот, кто умеет привлечь на свою сторону всевозможных специалистов и потенциальных партнеров, и застать врасплох конкурентов

Наши услуги

Тренинги для IT-компаний

«Кто владеет информацией, то владеет миром». Новерное, именно это утверждение Натана Ротшильда стало девизом IT-компаний, стремительно развивающихся на российском и зарубежном рынках. Сегодня также не возможно представить современную компанию без IT-службы. В любой современной компании существует своя инфраструктура, которая связана с информационными технологиями. Это целый комплекс, в составе которого находятся подсистемы и сервисы. Без их взаимодействия просто невозможно будет наладить грамотную работу всей организации в целом. IT-услуги в большинстве случаев учитывают это, как и компании, которые их предоставляют.

Но ИТ-инфраструктура не просто становится фундаментом для компания и предприятий. Это настоящий стратегический архив, который для любого бизнеса может стать  движущей силой.

С 2008 года Компания СЭТ обучает IT-специалистов компаний, проводит тренинги по организации IT-службы, а таеже тренниги для руководителей IT- компаний. Мы отслеживаем последние тенденции в данной отрасли, берем лучшее из опыта западных специалистов и обучаем наших клиентов, учитывая специфику российского рынка. 

Наши клиенты

Дифэктори сарл

IN-LINE

Dr. WEB

Ландата

Ланит

Мастер М

Cadence

Ниеншанц

RSI

Мегафон (Столичный Филиал)

Мобиком-Кавказ

Ростелеком

Бител

РТКОММ

Гарс Телеком

Системы и Связь

Вестдиа Медиа Техник (Callery)

Билдинг Медиа Групп

Медиалайн

Star Media Co

Оптимум Медиа

АПР Медиа Сервис

Командар Медиа

Алькасар

Апостол Медиа

Тайный советник (Стармедиа)

Дрофа

Тренинги, разработанные и проведенные для it компаний 

Управление

  • Базовые навыки оперативного менеджмента;

  • Деловое взаимодействие с Клиентами;

  • Инструментальные технологии внутрикорпоративного тренинга;

  • Key Account Managemen;

  • Как ставить цели и достигать их;

  • Клиентская база;

  • Кроскультурный менеджмент;

  • Личность руководителя как инструмент управления;

  • Мотивация и стимулирование в практической деятельности современного руководителя;

  • Навыки эффективного управления;

  • Руководитель и коллектив: базовые навыки оперативного менеджмента;

  • Стратегический менеджмент;

  • Управление отношениями с ключевыми клиентами;

  • Управленческое решение принятие и исполнение;

  • Эффективный менеджмент;

  • Эффективная команда: принципы понимания и успеха;

  • Эффективное управление: технология и творчество;

  • Длительная корпоративная программа «Система Эффективного Руководителя»;

  • Управление исполнением: как поставить задачу подчиненному, чтобы он ее выполнил;

  • Командообразование и методы повышения эффективности совместной работы;

  • Мотивация и стимулирование сотрудников: как выявлять потребности подчиненных и учитывать их в процессе управления;

  • Развитие управленческих навыков руководителей различных звеньев современной компании;

  • Работа с дебеторской задолженностью;

  • Управление по целям: KPI, контроль исполнения;

  • Эффективная мотивация персонала;

  • Эффективное управление исполнением;

  • Особенности управленческой деятельности руководителя на различных этапах развития организации;

  • Практика современного управления: от стратегических ориентиров к оперативному руководству;

  • Управление проектами;

  • Управление персоналом;

  • Эффективное управление. Навыки постановки задач;

  • Эффективное управление: технологии и инструменты работы с подчиненными.

Бизнес- коммуникации

  • Манипулятивное воздействие в деловом общении. Технология противостоянии манипуляциям;

  • Развитие навыков ведения телефонных переговоров;

  • Современные технологии эффективной коммуникации в «жестких» профессиональных сферах взаимодействия;

  • Технологии продуктивного воздействия в деловом общении;

  • Технологии эффективного взаимодействия с деловыми партнерами;

  • Технологии эффективной презентации;

  • Установление партнерства с посетителями или эффективное участие в выставке;

  • Управление конфликтами;

  • Эффективные телефонные переговоры;

  • Эффективная работа на выставке;

  • Деловые переговоры;

  • Навыки эффективной презентации;

  • Эффективная коммуникация в «жестких» профессиональных сферах взаимодействия;

  • Эффективная коммуникация с деловыми партнерами;

  • Эффективные коммуникации с клиентами и сотрудниками;

  • Основные механизмы эффективного делового общения;

  • Партнерство – разговор с клиентом на одном языке;

  • Развитие управленческой и коммуникативной компетенции;

  • Формирование и развитие навыков эффективного взаимодействия с клиентами 

Личная эффективность

  • Стресс-менеджмент

  • Тайм-менеджмент

  • Управление временем

  • Делегирование полномочий и принятие ответственности

  • Таймменеджмент: эффективная самоорганизация современного специалиста

Продажи

  • Активные продажи;

  • Активные продажи: привлечение, сохранение, развитие корпоративных клиентов;

  • Маркетинг. Исследования, оценка и прогнозирование целевых рынков;

  • Маркетинговые инструменты решения бизнес-задач;

  • Маркетинговое управление. Маркетинг на каждом этапе продаж;

  • Переговоры по продаже;

  • Продажи как бизнес;

  • Технологии и инструменты эффективных продаж IT-продуктов;

  • Телемаркетинг или искусство телефонных переговоров;

  • Стратегический маркетинг;

  • Стратегия продаж;

  • Управление продажами;

  • Эффективные продажи;

  • Эффективные техники продаж.

Коучинг

  • Коучинг владельца;

  • Индивидуальная консультация;

  • Навыки наставничества.

Консалтинг

  • Проектирование структуры отдела продаж и разработка системы продаж.

 

Система эффективных технологий

Мы рады познакомить Вас с нашими бизнес-тренингами. И только Вы руководите своим бизнесом.

115114, г. Москва
Дербеневская набережная, д.7,
стр.2, пом.1, комн.35

7 (499) 653 53 36

Контактная форма