Технологии продуктивного воздействия в деловом общении

Поднимается на новые вершины тот, кто умеет привлечь на свою сторону всевозможных специалистов и потенциальных партнеров, и застать врасплох конкурентов

Наши услуги
» Услуги » Корпоративные тренинги

Корпоративные тренинги

Корпоративные тренинги – единственно верный путь для современной компании, рассматривающей человеческий капитал как основной стратегический ресурс. Корпоративное обучение и бизнес-тренинги – это возможность создать такую команду профессионалов своей компании, которая выведет бизнес на дальнейшее развитие.

virtualadministr12t

Тренинги по специализации:

Тренинги по темам:

Компания «СЭТ» проводит корпоративные тренинги всех направлений: тренинги по управлению, тренинги по коммуникациям, тренинги по продажам, тренинги по сервису, тренинги по маркетингу.

Как мы работаем с корпоративным заказчиком

1. Этап подготовки тренинга

  • Интервью с Заказчиком.

  • Подготовка и согласование программы, определение продолжительности, сроков обучения и других организационных моментов.

  • Предтренинговое анкетирование участников (при необходимости – оценка персонала: аттестация, ассессмент и др.).

На этом этапе проясняются цели и задачи тренинга, определяется текущая ситуация, уровень подготовки персонала, учитываются особенности и специфика бизнеса, формируется оптимальная программа обучения, адаптированная под конкретную ситуацию. Возможна реализация дополнительных мероприятий: интервью с сотрудниками компании-заказчика, анализ бизнес-процессов организационной культуры.

2. Этап проведение тренинга

  • Тренинг проводится в удобное для заказчика время (включая нерабочие дни или часы).

  • Все участники получают раздаточные материалы и сертификаты о прохождении тренинга.

  • В ходе проведения тренинга могут решаться дополнительные задачи (например, повышение сплоченности команды).

На этом этапе участники получают все необходимые знания, отрабатывают навыки в группах, получают обратную связь от тренера и своих коллег.

3. Этап посттренингового сопровождения

На этом этапе возможны следующие услуги:

  • составление характеристик на каждого сотрудника, участвовавшего в тренинге;

  • предоставление рекомендаций по дальнейшему обучению и развитию сотрудников заказчика;

  • проведение дополнительного занятия (как правило, 4–8 часов) для закрепления результатов тренинга и ответов на вопросы.

4. Сопровождение сотрудников, прошедших тренинг на рабочих местах.