Технологии продуктивного воздействия в деловом общении

Поднимается на новые вершины тот, кто умеет привлечь на свою сторону всевозможных специалистов и потенциальных партнеров, и застать врасплох конкурентов

Наши услуги

Управленческий консалтинг

Управленческий консалтинг направлен на повышение эффективности системы управления организацией.  
Этот вид консалтинга позволяет найти и устранить существующие «болевые точки» организации, такие как:

  • противоречия в управленческой структуре (по «горизонтали» и по «вертикали»);

  • организационные противоречия в отношениях с внешней средой (отраслью, городом и т. д.);

  • различные внутренние помехи в достижении организационных целей;

  • межличностные конфликты;

  • неопределенности компании в целях, внешних связях, нормах и др.

Управленческий консалтинг «СЭТ» – это услуга для владельцев и руководителей компаний, заинтересованных в развитии и повышении конкурентоспособности своего бизнеса. Кроме них, союзниками консультантов также становятся акционеры предприятия, все высшее руководство, заместители руководителя компании и начальники подразделений.

Специалисты компании «СЭТ» предлагают следующие услуги по управленческому консалтингу:

  1. Постановка системы управления и оптимизация организационно-управленческой структуры компании.

  2. Оптимизация бизнес-процессов в компании. Построение системы контроля на основании анализа бизнес-процессов.

1. Постановка системы управления и оптимизация организационно-управленческой структуры компании

  • Анализ существующей системы управления, оценка её эффективности: взаимосвязь и согласованность функций стратегического и оперативного управления, организационной, производственной, финансовой и управленческой структур компании.

  • Разработка и/или оптимизация организационно-управленческой структуры в соответствии с целями и задачами компании.

  • Разработка предложений по распределению и разграничению полномочий, по механизмам принятия и осуществления решений.

  • Определение целей и задач отделов с учетом их функциональной специфики.

  • Разработка структуры отдела, определение состава отдела и распределение функций между специалистами.

  • Разработка должностных инструкций и положений о подразделениях.

  • Разработка механизма взаимодействия отдела с другими подразделениями компании, регламентирование передачи внутрифирменной информации с целью повышения эффективности деятельности предприятия.

  • Разработка стандартов и форм внутреннего документооборота и оптимизация информационных взаимосвязей. создание механизма сбора и анализа информации, необходимой для планирования работы компании и принятия управленческих решений.

2. Построение системы контроля на основании анализа бизнес-процессов.

Бизнес-процессы в организации – это совокупность различных видов деятельности, трансформирующих входные элементы в выходные с минимальными затратами времени и ресурсов. Эффективность бизнес-процессов определяется соотношением потребляемых ресурсов (их стоимость, количество) и результатов (затраченное время, количество и качество полученных продуктов).

Оптимизация бизнес-процессов позволяет сократить время выполнения операций, устранить ненужные затраты времени и ресурсов, улучшить качество промежуточных и конечных продуктов, повысить уровень обслуживания клиентов.

Основные результаты проекта по оптимизации бизнес-процессов:

  1. Построение системы контроля процессов в организации, в том числе:
    • возможное прогнозирование и заблаговременное устранение сбоев;

    • четкое планирование (поскольку становятся ясны длительность процессов, затраты и необходимые ресурсы).

  2. Оптимизация бизнес-процессов, в том числе:
    • сокращение производственного цикла;

    • уменьшение затрат и издержек на производство;

    • обеспечение равномерности производства, поставок, закупок, экономия внутренних ресурсов.

  3. Построение системы оценки деятельности подразделений.

По запросу заказчика возможно создание любой организационной распорядительной документации (положение об отделах, положение о взаимодействии, положение об организационной структуре).

По окончании проекта по оптимизации бизнес-процесса владелец или руководитель компании получит:

  • рекомендации и необходимый набор документов для внедрения системы контроля на предприятии, а также календарный план проведения изменений;

  • прояснение представлений о достоинствах и недостатках существующей системы управления компанией, информацию о необходимых изменениях и способах их проведения.

По желанию заказчика возможно сопровождение на стадии внедрения рекомендованных системных изменений в компании.