Технологии продуктивного воздействия в деловом общении

Поднимается на новые вершины тот, кто умеет привлечь на свою сторону всевозможных специалистов и потенциальных партнеров, и застать врасплох конкурентов

Наши услуги

Консалтинг по постановке отдела продаж и оптимизации коммерческой службы

Качественные товары или услуги в вашем ассортименте еще не гарантируют успех компании на рынке. Нужно уметь продавать их, и делать это лучше, чем конкуренты.

Консалтинговый департамент компании «СЭТ» предлагает комплекс услуг, направленных на повышение эффективности вашего отдела продаж и оптимизацию коммерческой службы.

Анализ и оптимизация бизнес-процессов в отделе продаж:

  1. Проверка соответствия текущей деятельности отдела продаж стратегическим задачам развития компании.

  2. Аудит существующей структуры отдела продаж / коммерческой службы.

  3. Разработка оптимальной структуры отдела продаж / коммерческой службы.

  4. Выявление проблемных зон в организации продаж и оценка имеющихся ограничений в достижении целей, стоящих перед отделом продаж.

  5. Анализ и оценка эффективности бизнес-процессов продвижения и сервиса.

  6. Анализ и оценка системы внутреннего планирования и контроля в отделе продаж.

  7. Оптимизация процедур поиска, отбора и адаптации персонала отдела продаж.

  8. Оптимизация системы оплаты труда, разработка мотивационных схем для сотрудников.

  9. Разработка плана внедрения новой структуры отдела в соответствии с должностными инструкциями сотрудников и мотивационными схемами.

  10. Мониторинг внедрения.

Повышение эффективности работы торгового персонала:

  1. Оценка существующей модели продаж и взаимодействия торгового персонала с клиентами.

  2. Сегментация клиентов и разработка нормативов работы с различными категориями клиентов.

  3. Разработка стандартов взаимодействия с клиентами и регламента контроля их выполнения.

  4. Формализация функциональных обязанностей торгового персонала: разработка должностных инструкций сотрудников отдела продаж.

  5. Автоматизация процедуры планирования работы торгового персонала.

  6. Определение требований к CRM-системе.

  7. Обучение сотрудников знаниям и навыкам осуществления эффективных продаж.

  8. Мониторинг внедрения изменений.