Технологии продуктивного воздействия в деловом общении

Поднимается на новые вершины тот, кто умеет привлечь на свою сторону всевозможных специалистов и потенциальных партнеров, и застать врасплох конкурентов

Наши услуги

Когда нужен консалтинг

wibМы проанализировали вопросы, с которыми к нам обращаются наши клиенты и выделили ряд проблем, для решение которых целесообразно воспользоваться услугами консалтинга.

  • Отстройка внутренних бизнес-процессов не успевает за ростом компании: растут продажи, увеличивается штат, а система управления, бизнес-процессы и распределение информационных потоков внутри компании не выстраивается в соответствии с изменениями организационной структуры и положением компании на рынке.

  • Руководство компании хочет увеличить объемы продаж своей продукции, не увеличивая издержки, но не знает, как этого добиться.

  • Несмотря на, казалось бы, благополучное положение и фиксируемый рост продаж, руководители или владельцы чувствуют, что у компании нет развития. Они не понимают, куда дальше двигаться, но хотели бы вывести бизнес на более высокий уровень развития.

  • Обостряющаяся конкурентная борьба ставит владельцев и руководителей в тупик; они не знают, какую стратегию развития выбрать, чтобы удержать позиции на рынке.

  • «Синдром управленческой усталости»: владельцы организации, одновременно являющиеся и ее топ-менеджерами, желают отойти от непосредственного управления, но не знают, кому и как правильно передать «бразды правления», не потеряв при этом контроль над бизнесом.

  • Планируется выход компании в новую рыночную нишу, а это требует реорганизации бизнес-процессов.

  • Происходит слияние, разделение компаний или выделение подразделения в самостоятельный бизнес.

  • Владельцы хотят вывести предприятие из разряда малого или среднего бизнеса в более высокие сегменты и расширить свою нишу на рынке.

  • Компания растет за счет выхода в регионы, и остро встает вопрос разработки стандартов ведения бизнеса, которые будут распространяться на региональные подразделения, и контроля за их деятельностью.

  • Владельцы компании приходят к пониманию, что жить за счет маржи на небрендированных продуктах уже невозможно, что привлечение покупателя идет через развитие бренда, но не знают, как сделать это при ограниченных финансовых возможностях.

  • Руководители или топ-менеджеры компании заняты решением оперативных задач и не имеют возможности на то, чтобы подумать о стратегическом развитии бизнеса.