Технологии продуктивного воздействия в деловом общении

Поднимается на новые вершины тот, кто умеет привлечь на свою сторону всевозможных специалистов и потенциальных партнеров, и застать врасплох конкурентов

Наши услуги

Оптимизация системы управления компанией на основе оптимизации бизнес-процессов

Сфера деятельности компании-клиента: ресторанный бизнес.

Цель проекта:

Помочь руководству ресторана сформулировать систему критериев эффективности компании и, опираясь на эти критерии, построить четкую технологию бизнес-процессов и структуру управления в подразделениях компании.

Описание работ в рамках проекта по оптимизации бизнес-проектов

  1. Анализ и описание бизнес-процессов ресторана, определение критических точек бизнес-процессов, при которых не исполняется функция или происходит дублирование функций.
  2. Анализ документов, регламентирующих работу сотрудников ресторана (должностные инструкции, положения, правила).
  3. Выявление расхождений между существующими должностными инструкциями и фактически выполняемыми обязанностями сотрудников различных служб ресторана (кухни, менеджеров зала, официантов, технической службы, службы снабжения и закупок).
  4. Выявление слабых мест в существующей системе межуровневой коммуникации (передачи информации, обратной связи) между менеджерами зала и помощниками официантов, между менеджерами зала и Исполнительным директором.
  5. 5. Разработка совместно с руководителями ресторана системы ключевых показателей эффективности (КПЭ) ресторана.
  6. 6. Описание основных бизнес-процессов, необходимых для успешной деятельности ресторана, на основе разработанных ключевых показателей эффективности.

Результат проекта по оптимизации бизнес процессов

На основе анализа бизнес процессов:

  1. Определены границы полномочий и ответственности руководителей высшего звена предприятия (генеральный директор и исполнительный директор), руководителей функциональных подразделений и линейных менеджеров ресторана.
  2. Определены точки контроля для генерального директора ресторана за деятельностью исполнительного директора.
  3. Создан внутрифирменный регламент, описывающий взаимодействие исполнительного директора с функциональными службами ресторана.
  4. Определены точки контроля для исполнительного директора за деятельностью всех подразделений и служб ресторана.
  5. Определены формы обратной связи высшему руководству предприятия в лице генерального директора.
  6. Разработана должностная инструкция для исполнительного директора, в которой зафиксированы его обязанности, полномочия и ответственность.
  7. Разработан «Профессиональный стандарт» для менеджеров ресторана.
  8. Разработаны рекомендации по изменению существующей структуры управления.
  9. Спроектирована новая оргструктура ресторана, с четко распределенными функциями, разграниченными полномочиями и ответственностью каждой структурной единицы.
  10. Описаны управленческие процессы (технологии, участники, документооборот).
  11. Разработан план мероприятий по внедрению новой модели системы управления.
  12. Сформулированы ключевые показатели эффективности и критерии оценки работы Исполнительного директора ресторана.
  13. Разработаны ключевые показатели эффективности для менеджеров и сотрудников компании на основе разработанной технологии бизнес-процессов и системы управления.