Технологии продуктивного воздействия в деловом общении

Поднимается на новые вершины тот, кто умеет привлечь на свою сторону всевозможных специалистов и потенциальных партнеров, и застать врасплох конкурентов

Наши услуги

Оптимизация системы управления на основе результатов управленческого аудита

Сфера деятельности компании-клиента: промышленное предприятие, занимающееся разработкой, производством и поставкой комплектующих изделий для автомобильной промышленности и нефтегазовой отрасли.

Постановка задачи клиентом:

Помочь владельцам, являющимся одновременно топ-менеджерами компании, повысить эффективность существующей системы управления.

Цели проекта:

оптимизация существующей системы управления через:

  • постановку системы управления и регулярного менеджмента в компании;

  • налаживание бизнес-процессов;

  • повышение оперативности и гибкости процедур управления;

  • распределение и разграничение властных полномочий и ответственности;

  • изменение степени централизации и делегирования полномочий;

  • разработку механизмов принятия и осуществления решений;

  • постановку системы контроля;

  • оптимизацию внутренних информационных взаимосвязей и коммуникаций для повышения эффективности горизонтальных связей.

Решение этих задач позволит владельцам компании:

  1. построить структурированный, прозрачный и управляемый бизнес и подготовить его к передаче наемному управляющему,
  2. устранить «пробелы» и «узкие места» в управлении компанией, требующие устранения до передачи дел.

Описание работ в рамках проекта по оптимизации системы управления

  1. Диагностика существующей системы управления с целью выявления организационных и кадровых аспектов, сдерживающих развитие компании и тех аспектов, которые способствуют её развитию и достижению поставленных целей.
  2. Обработка результатов диагностики.
  3. Описание и анализ бизнес-процессов:
    1. проанализированы существующие модели управления и осуществлена проверка их на соответствие общепринятым стандартам управления;
    2. описаны в Visio бизнес-процессы, определены основные бизнес-процессы, выявлены проблемные зоны и критические точки основных бизнес – процессов;
    3. подготовлены рекомендации по оптимизации основных бизнес-процессов, необходимых для успешной деятельности функциональных служб.
  4. Проектирование системы управления на основе полученной информации:
    1. разработан внутрифирменный регламент, описывающий взаимодействие руководства компании с руководителями функциональных служб;
    2. определены точки контроля для высшего руководства за деятельностью всех подразделений и служб компании;
    3. предложены формы обратной связи высшего руководства компании с подразделениями компании.
  5. Представление руководству заказчика результатов проекта и всестороннее обсуждение представленных материалов с первыми лицами компании.

Результат проекта по оптимизации системы управления на основе результатов управленческого аудита

  1. Описана управленческая модель (технологии, участники, документооборот) с распределенными функциями, разграниченными полномочиями и ответственностью каждой структурной единицы.
  2. Разработаны предложения по распределению и разграничению зон ответственности между тремя владельцами бизнеса, по механизмам принятия и осуществления управленческих и «владельческих» решений;
  3. Создан внутрифирменный регламент, описывающий взаимодействие руководства компании с руководителями функциональных служб.
  4. Определены точки контроля для высшего руководства за деятельностью всех подразделений и служб компании
  5. Определены формы обратной связи руководителями функциональных служб высшему руководству компании.
  6. Разработаны стандарты и формы внутреннего документооборота и информационных взаимосвязей.

Система эффективных технологий

Мы рады познакомить Вас с нашими бизнес-тренингами. И только Вы руководите своим бизнесом.

115114, г. Москва
Дербеневская набережная, д.7,
стр.2, пом.1, комн.35

7 (499) 653 53 36

Контактная форма