Технологии продуктивного воздействия в деловом общении

Поднимается на новые вершины тот, кто умеет привлечь на свою сторону всевозможных специалистов и потенциальных партнеров, и застать врасплох конкурентов

Наши услуги

Разработка плана маркетинга

Сфера деятельности компании-клиента: коммерческое образовательное учреждение оказывающее профессиональные услуги по дополнительному обучению, подготовке, переподготовке и повышению квалификации специалистов в области финансово-экономической и кредитной деятельности.

Постановка задачи клиентом:

Коучинг для высшего руководства коммерческого образовательного учреждения по разработке маркетингового плана.

Цели проекта:

Оказать практическую помощь руководству образовательного учреждения по разработке маркетингового плана при выходе в новый сегмент рынка (нефинансовый сектор, представленный коммерческими торгово-производственными, компаниями и компаниями, занимающимися оказанием услуг).

Описание работ в рамках проекта по разработке плана маркетинга:

Маркетинговый план для нового направления финансово-банковской школы разрабатывался по следующим направлениям:

Управленческое резюме

  • профиль клиента;

  • общие задачи;

  • продукты компании;

  • рыночная стратегия;

  • ценовая политика.

Маркетинговый аудит:

  • состояние маркетинговой работы на предприятии;

  • заявление о маркетинговых целях.

Анализ рынка

  • состояние отрасли;

  • динамика развития рынка;

  • критерии успеха;

  • программа маркетинговых исследований.

Анализ конкурентов

  • основные конкуренты;

  • сильные и слабые стороны продуктов компании по отношению к конкурентам;

  • положение конкурентов на рынке.

SWOT-анализ

  • сильные стороны;

  • слабые стороны;

  • возможности и угрозы.

Продукты

  • позиционирование основных продуктов;

  • мероприятия по развитию продуктов;

  • мероприятия по ценовой политике;

  • прогноз продаж.

Сегментация рынка

  • профиль целевых сегментов и количественные параметры;

  • состояние целевых рынков.

Продвижение и продукты

  • мероприятия по продвижению;

  • реклама;

  • выставки, семинары, прямая реклама, стимулирование сбыта.

Маректинговый бюджет

  • консолидированный бюджет маркетинга и контроль его исполнения.

Экспертами нашей компании были также разработаны рекомендации: по расчету себестоимости образовательного / учебного продукта, по оптимизации существующей системы продаж и изменению структуры отдела продаж, отвечающей новым маркетинговым целям и задачам образовательного учреждения.

Результат проекта по разработке плана маркетинга

У высшего руководства коммерческого образовательного учреждения сформировано представление о методах разработки маркетингового плана и формах представления информации.

Разработаны практические рекомендации:

  1. по расчету себестоимости образовательного/учебного продукта;
  2. по оптимизации существующей системы продаж;
  3. по изменению структуры отдела продаж, максимально отвечающей новым маркетинговым целям и задачам образовательного учреждения;
  4. рекомендации по постановке системы маркетинга в образовательном учреждении.

Система эффективных технологий

Мы рады познакомить Вас с нашими бизнес-тренингами. И только Вы руководите своим бизнесом.

115114, г. Москва
Дербеневская набережная, д.7,
стр.2, пом.1, комн.35

7 (499) 653 53 36

Контактная форма