Технологии продуктивного воздействия в деловом общении

Поднимается на новые вершины тот, кто умеет привлечь на свою сторону всевозможных специалистов и потенциальных партнеров, и застать врасплох конкурентов

Наши услуги

Ситуационный стиль управления

Цель игры:

отработка различных стилей управления людьми в зависимости от ситуации и уровня готовности сотрудников по отношению к задаче.

Задачи:

  • ознакомиться с различными стилями управления;

  • научиться определять уровень готовности сотрудника;

  • научиться выбирать оптимальный стиль управления в конкретной бизнес-ситуации;

  • научиться менять стиль управления по мере профессионального развития сотрудников;

  • отработать навык постановки задачи и проведения управленческой беседы;

  • научиться проводить мотивационную беседу;

  • познакомиться с технологией развития сотрудников (наставничество).

Игра дает возможность:

  • осознать свой уровень способности управлять сотрудниками;

  • отработать умение определять уровень готовности сотрудника: его заинтересованность и способность выполнить задание;

  • отработать умение определять уровень затрат руководителя на обучение и мотивацию сотрудника;

  • отработать навык планирования работ;

  • потренировать умение ставить задачи и вести управленческую беседу, умение выстраивать межличностные отношения в группе;

  • отработать умение мотивировать и развивать сотрудников.

Форма обучения:

  • Обучение проходит в игровой, соревновательной форме. Команды по 2–4 человека. У всех команд одинаковые начальные условия, но вследствие принятия различных решений результаты будут отличаться.

Основные показатели:

  • сроки;

  • объем выполненных работ;

  • доход;

  • мотивация персонала;

  • навыки персонала;

  • эффективность руководителя;

Задачи, которые решают игроки:

  • определение уровней готовности подчиненных по заданиям подразделения;

  • распределение подчиненных по поступающим заданиям;

  • определение необходимого уровня обучения или мотивации сотрудника для эффективного выполнения задания (по каждому заданию);

  • решения о дополнительном обучении руководителя;

  • решения об обращении к эксперту (платная консультация по совершаемым ошибкам);

  • планирование работ;

  • организация эффективного взаимодействия в команде;

Игровые периоды:

Продолжительность игры – 4 периода. Каждый период состоит из 5 рабочих дней (выходные: суббота и воскресенье).

После окончания недели каждая команда:

  • получает результаты: сроки, объем выполненных работ, доход, изменение мотивации и навыков сотрудников, изменение коэффициента эффективности руководителя и др.;

  • принимает решение: продолжить игру или взять паузу и пойти на обучение, или обратиться к экспертам за консультацией.