Технологии продуктивного воздействия в деловом общении

Поднимается на новые вершины тот, кто умеет привлечь на свою сторону всевозможных специалистов и потенциальных партнеров, и застать врасплох конкурентов

Наши услуги

Интервью бизнес-тренера Елены Лопухиной, о тренинге «Управление конфликтами в организации»

Зачем нужен тренинг «Управление конфликтами в организации»?

Большинство людей, не совсем правильно понимают, что из себя представляет конфликтная ситуация, и не совсем правильно к этому относятся. Из этого часто вытекает невозможность применения даже тех знаний, которые были получены ранее на тренингах, например, по переговорам. Тема конфликтов и переговоров очень тесно пересекаются друг с другом. Переговорные технологии  нужны в разрешение конфликтов, также как и в переговорах может возникнуть конфликтная ситуация. Это некое условное разделение тем.

В чем заключается специфика темы «конфликты»?

Специфичность этой темы заключается в том, что акцент идет на то, чтобы к конфликту интересов, по поводу которых ведутся переговоры, не присоединять личностные обиды, возмущения, агрессию.

Сложность заключается в том, что к деловой части проблемы подключаются эмоции, и в этом состоянии очень тяжело становится решить сам конфликт. Если удается убрать эмоциональный слой, тогда применение переговорных технологий помогает разрешить конфликт.

В чем специфичность конфликтов именно в организации?

Тренинг посвящен конфликтам внутри компании, между подразделениями, между коллегами. Специфика такова, что решение этих конфликтов может происходить только путем «выигрыш-выигрыш», но эту  позицию очень трудно вести, когда присутствует эмоциональная составляющая.

Какие именно вопросы затрагиваются на тренинге?

Мы исследуем, как развивается конфликт, как он переходит из противоречия интересов  на уровень действий, и там, так или иначе, наносит фактический или психологический интерес другой стороне. Как вовлекаются чувства, и как вообще конфликт из делового перерастает в личную вражду. В условиях тренинга прослеживается этот процесс, а потом акцентируется внимание на то, что нужно делать, чтобы не дать конфликту развития, и как быть в ситуации, когда мы уже в этом конфликте и наш оппонент агрессивно настроен.

Есть ли какие-либо отличия от внешних конфликтов, и конфликтов внутри компании?

Внутри организации может быть больше возможностей уйти от конфликта- реорганизация структуры, перераспределение ресурсов, распределение людей в разные отделы, есть больше организационных мер. Также, главное отличие состоит в том, что внутри организации без установки «выигрыш-выигрыш» решать противоречия не получается, так как работают все в одной компании.

Главной темой тренинга, конечно, является конфликты на работе, но принципы, и технологии, которые мы изучаем на тренинге, могут помочь и в личной жизни.

Внутри организации  много позиционных конфликтов, они никак не связаны с личностью, которая работает, они порождены функциональным противоречием. Это типовые конфликты, которые будут происходить всегда, внезависимости от  коллектива. Другой вопрос, как сделать так, чтобы эти конфликты не превращались в деструктивные? Для этого нужны профилактические, компенсирующие меры. Это одна из важных тем тренинга. Нужно научиться относиться к позиционному конфликту, как к объективному, тогда есть шанс, что с ним можно конструктивно разбираться.

Система эффективных технологий

Мы рады познакомить Вас с нашими бизнес-тренингами. И только Вы руководите своим бизнесом.

115114, г. Москва
Дербеневская набережная, д.7,
стр.2, пом.1, комн.35

7 (499) 653 53 36

Контактная форма