Технологии продуктивного воздействия в деловом общении

Поднимается на новые вершины тот, кто умеет привлечь на свою сторону всевозможных специалистов и потенциальных партнеров, и застать врасплох конкурентов

Наши услуги

Интервью бизнес-тренера Екатерины Козловой "Как научиться продавать по телефону?"

Тренинги продаж, а тем более телефонных продаж сейчас очень актуальна и многие их посещают. У меня возникает вопрос можно ли обучить продажам всех и каждого?

Тема продаж всегда вызывала интерес, а сейчас, действительно, стала очень актуальна в связи с высокой конкуренции на многих секторах рынка.При конкуренции много предложений и условия у продуктов и услуг становятся почти одинаковыми, чуть ли ни единственным козырем остается профессиональная работа менеджера по продажам! Умение "красиво продать" и профессионально сработать с клиентом дорогого стоит! За хорошими продавцами охотятся конкуренты, рекрутеры, руководители отделов продаж, потому что это же "курица, несущая золотые яйца"! Можно ли научить каждого продавать? Я считаю, что главное желание человека научиться! На моей практике, проведения тренингов продаж более 10 лет, встречались примеры, когда люди меняли профессию и сферу деятельности после 20-30 летнего стажа работы и пробовали себя в продажах, так и совсем молодые ребята, начинающие свой путь - они добивались успеха. Главное это желание! На тренинге дается технология продаж и законы общения, основы коммуникации между людьми. Технологичность в продажах, позволяет четко идти от этапа к этапу по "ступеням продаж" и добиваться успеха. В свою очередь на каждом этапе на тренинге мы рассматриваем различные приемы, чтобы каждый участник мог взять с тренинга по максимуму - новичок - четкую структуру и технологичность, опытный продавец -пополнить свой арсенал приемов и подходов в продажах.

Довольно известный американский бизнес-тренер Брайан Трейси в своей книге "Эффективные методы продаж" считает, что " Единственная цель телефонного разговора — условиться о встрече". Так ли это?

Достаточно долгое время это было действительно так. Очевидно, при личном общении нам и клиентам проще установить контакт, доверительные отношения, проще спросить, проще убедить. Мы можем наглядно показать и дать потрогать, подержать товар - все это не возможно по телефону. Но у телефонного общения есть свое неоспоримое преимущество - это быстрота и доступность общения! Клиент может с нами связаться в любое время, когда ему удобно и откуда ему удобно, хоть с другой части планеты! В современном бизнесе на первое место выходит - ВРЕМЯ. Клиент выбирает того, кто быстрее доставит, оперативней сработает,быстрее возьмет трубку и будет готов помочь! Даже в шутках и анектодах проскальзывает тема "мы в магазин ходим как на выставку - посмотреть, а покупаем все через интернет". С развитием средств связи: интернета, смартфонов, планшетов, ноутбуков и т.д. наглядно посмотреть, выбрать,изучить характеристики, почитать отзывы стало настолько просто, что зачастую клиенту перестало требоваться личное общение - достаточно телефонного разговора с профессиональным сотрудников на другом конце провода

Можно ли продать товар/услугу с одного звонка?

В некоторых случаях вполне можно. Особенно если это интернет продажи и клиент осведомлен о нашем товаре или услуге.

Что вы можете сказать о манипулятивных техниках продаж?

Я настороженно отношусь к манипуляциях в продаж да и вообще в общении. Цель манипуляции - вызвать нужное поведение, действие у другого человека. Зачастую манипулятор осознанно или неосознанно совершает насилие над собеседником, и это обязательно человек почувствует! Поставьте себя на место клиента, как Вы себя почувствуете, осознав, что Вами проманипулировали и заставили что-то купить против вашего желания - Вы никогда больше не вернетесь к этому продавцу и еще поделитесь негативом с окружающими! Репутация и доверие клиентов нарабатывается годами, а испортить ее можно за один день. Важно ли успешному продавцу знать психологию? Безусловно важно. На тренинге мы много говорим о психологии общения - уметь слушать, уметь найти подход к разным клиентам - это важная составляющая успеха в продажах.

Как вы думаете, почему из огромного количества тренингов, заказчики должны выбрать ваш тренинг?

В чем отличие, «изюминка»? Почему? Не возьмусь оценивать все тренинги по продажам на рынке - аналитика - удел маркетологов,я не буду отнимать у них хлеб. Могу сказать несколько слов про свой подход в проведении тренингов: мы с участниками проверяем все теории на практике, мы много играем и выполняем различные упражнения, потому что нет ничего убедительнее собственного опыта! Когда есть возможность на себе почувствовать комфортное общение с продавцом и выделить нюансы, способные испортить впечатление от телефонного разговора, то нет необходимости "зазубривать" теории. На уровне подсознания закрепляется хорошее и отсекается плохое. Мы много анализируем, осознаем, обсуждаем, делимся опытом и все это в комфортной, непринужденной обстановке. Моя задача - чтобы каждый участник ушел с полезным багажом опыта с тренинга - вышел с ощущением "Я знаю, что и как я буду делать на пути к успешным телефонным продажам!"

Система эффективных технологий

Мы рады познакомить Вас с нашими бизнес-тренингами. И только Вы руководите своим бизнесом.

115114, г. Москва
Дербеневская набережная, д.7,
стр.2, пом.1, комн.35

7 (499) 653 53 36

Контактная форма