Технологии продуктивного воздействия в деловом общении

Поднимается на новые вершины тот, кто умеет привлечь на свою сторону всевозможных специалистов и потенциальных партнеров, и застать врасплох конкурентов

Наши услуги
»

Совершенствование модели аттестации экспертов для привлечения к контрольно-надзорным мероприятиям в сфере образования с учетом актуальных изменений в законодательстве и обобщения практики проведения экспертиз

Заказчик: Рособрнадзор

Период реализации: 2015 г.

Цель проекта: разработка, апробация и создание методических условий внедрения усовершенствованной модели аттестации экспертов для привлечения к контрольно-надзорным мероприятиям в сфере образования, создание условий для тиражирования в рамках Российской Федерации.

Выполненные работы:

  1. Совершенствование и апробация:
    • модели аттестации экспертов для привлечения к контрольно-надзорным мероприятиям в сфере образования, интегрированной в общую систему работы с экспертами, осуществляемую уполномоченными органами власти в сфере образования;

    • требований к эксперту, профилю его компетенций на основе опроса и сравнительно-сопоставительного анализа, учета интересов органов власти, предложений организаций, осуществляющих работу с экспертами, актуальных позиций российского законодательства;

    • методики проведения аттестационного экзамена и сопутствующего диагностического инструментария, системы оценки успеваемости, необходимых индикаторов и показателей готовности к осуществлению своих функций, имеющей механизмы обратной связи;

    • проекта регламента проведения процедуры аттестации.

  2. Создание массива вариантов заданий и контрольно-диагностических средств для проведения аттестации экспертов (160 тестовых заданий, 43 кейса, 30 вариантов тем для устной части).
  3. Подготовка методических рекомендаций для уполномоченного органа власти по осуществлению контроля и надзора в сфере образования и организаций (учреждений), осуществляющих переданные полномочия, по внедрению модели аттестации экспертов для привлечения к контрольно-надзорным мероприятиям в сфере образования и сопутствующих материалов.

Сфера использования результатов

Результаты проекта используются при проведении контрольно-надзорных мероприятий в сфере образования с привлечением экспертов.

Дополненная с учетом изменений в законодательстве (и по результатам обобщения опыта реализации проектов в данной сфере) модель аттестации способствует «прогрессивному» отбору экспертных кадров, что положительным образом сказалось на результатах контрольно-надзорных мероприятий, и в целом – объективному повышению качества образования в Российской Федерации.