Технологии продуктивного воздействия в деловом общении

Поднимается на новые вершины тот, кто умеет привлечь на свою сторону всевозможных специалистов и потенциальных партнеров, и застать врасплох конкурентов

Наши услуги
»

Внедрение механизмов периодического мониторинга государственного контроля и оценки качества в системе дошкольного образования

Заказчик: Рособрнадзор

Период реализации: 2015 г.

Цель проекта: формирование и внедрение механизмов периодического мониторинга государственного контроля и оценки качества в системе дошкольного образования.

Выполненные работы:

  1. Исследование систем оценки и управления качеством дошкольного образования, включая модели, инструменты и процедуры, используемые в субъектах Российской Федерации на уровне муниципальных образований, городских поселений, дошкольных образовательных организаций
  2. Пилотный мониторинг процедур государственного контроля качества дошкольного образования, осуществляемых в субъектах Российской Федерации.
  3. Разработка рекомендаций по внедрению механизмов периодического мониторинга государственного контроля и оценки качества в системе дошкольного образования с учетом международного опыта проведения оценки и исследования качества дошкольного образования.

Методическое сопровождение работ:

  1. Методика исследования систем и моделей оценки и управления качеством дошкольного образования, используемых в субъектах Российской Федерации, на уровне муниципалитетов, городских поселений, а также дошкольных образовательных организаций.
  2. Методика проведения периодического мониторинга процедур государственного контроля качества дошкольного образования, осуществляемых в субъектах Российской Федерации.

Сфера использования результатов

Результаты выполнения работ используются в практике контрольно-надзорной деятельности в системе дошкольного образования сотрудниками органов государственной власти, осуществляющих переданные полномочия по контролю и надзору, органов местного самоуправления (муниципалитетов, городских поселений), а также администрацией и педагогами муниципальных дошкольных образовательных организаций.