Технологии продуктивного воздействия в деловом общении

Поднимается на новые вершины тот, кто умеет привлечь на свою сторону всевозможных специалистов и потенциальных партнеров, и застать врасплох конкурентов

Наши услуги

Интервью бизнес-тренера Станислава Кочеткова «Управление продажами»

– Станислав, Вы ведущий программы компании «СЭТ» «Управление продажами». Чем отличается данный тренинг от длительной программы «Продажи как бизнес», например?

– В программе «Продажи как бизнес» рассматривался большой спектр маркетинговых инструментов и технологий, позволяющих решать множество различных задач, и не было явной «заточки» под управленческие компетенции. А тренинг «Управление продажами» – это концентрированная программа, в которой присутствуют наряду с блоками программы «Продажи как бизнес» еще и новые, к тому же она с явной специализацией под управленческую тематику.

– Что значит управлять продажами?

– Если посмотреть на термин «управление продажами», то его можно разделить на два компонента. Первый компонент – это непосредственно процесс продаж, второй – процесс управления. Т. е. процесс управляет процессом. И вся программа рассматривается с точки зрения взаимодействия этих двух процессов.

– Программа рассчитана на руководителей. Почему именно на них?

– Все блоки в программе подаются с позиции управления. Каждый блок, каждый инструмент рассматривается как возможность воздействия на процесс продаж, поэтому и говорится о том, что программа «заточена» под руководителей.

– Чем стала актуальна тема управление продажами именно для руководителей?

– Изначально была идея сделать суперпродажный тренинг, рассчитанный на руководящее звено компании, поскольку потребность в управлении продажами, безусловно, есть. Хотелось сделать такой продукт, чтобы, придя на тренинг, участники смогли получить и навыки управления, и навыки маркетинговых инструментов. В этой программе добавлена работа с клиентской базой, с ключевыми клиентами, расширен блок, касающейся самого продукта. Программа позволит посмотреть на любую деятельность компании со всех ракурсов.

– Программа включает в себя 8 блоков. Нет опасения, что она перегружена?

– Из накопленного опыта, который я получил, ведя по отдельности все блоки, могу сказать, что в этой программе собраны все ключевые и основные инструменты и технологии из каждой темы. Здесь подана самая интересная информация, самые полезные советы. Очень тщательно было продумано, как все технологии и инструменты интегрировать в такую короткую программу. И могу сказать, что это удалось. Это не попытка взять какие-нибудь кусочки и запихнуть их в одну программу. Каждый блок в программе логически перетекает в следующий, и, таким образом, получается возможность их увязать по времени, по содержанию, по наполнению.

– У Вас в программе очень часто встречается аббревиатура МИУ. Что это такое?

– МИУ – маркетинговые инструменты управления. На сегодняшнем рынке мало серьёзных маркетинговых программ. Есть программы, как общаться с клиентами, как обзванивать клиентскую базу, но таких программ, как эта база создается, как идентифицируются клиенты, как создаются профили, стратегии, как все это развивается, очень мало. Этот тренинг объединил всё воедино. Здесь представлены все инструменты работы, начиная от изучения продукта, до самого процесса продаж.

– Тренинг предназначен для руководителей. Могут ли они после тренига передать полученные знания своим подчиненным?

– Да, рассмотрение материала идет в нескольких плоскостях, и с точки зрения возможности руководителя управлять, чтобы использовать самому, и с точки зрения возможности руководителя передать часть инструментов своим менеджерам для оперативного использования.

– Какие результаты даст программа, чем она сможет помочь в бизнесе?

– Она позволит широко взглянуть на работу своей компании, отдела, подразделения. Даст возможность провести маркетинговый аудит основных бизнес-процессов и предоставит возможность для их оптимизации. Даст стимул к переосмыслению значимости для компании тех бизнес-процессов, о которых руководители порой и не задумываются. Поможет приобрести большое количество эффективных, работающих инструментов, помогающих грамотно и продуктивно управлять бизнесом.