Технологии продуктивного воздействия в деловом общении

Поднимается на новые вершины тот, кто умеет привлечь на свою сторону всевозможных специалистов и потенциальных партнеров, и застать врасплох конкурентов

Наши услуги
» Услуги » Корпоративные тренинги » Тренинги по темам » Тренинги для руководителей » Выстраивание эффективного взаимодействия между подразделениями компании

Выстраивание эффективного взаимодействия между подразделениями компании

Цели тренинга:

  • формирование у участников понимания организации как открытой системы, системного видения своего предприятия;

  • освоение участниками процессного подхода к построению организации и управлению ею;

  • осознание природы организационных коммуникативных феноменов, процессов и явлений, протекающих на предприятии;

  • понимание влияния технологического и социально-психологического компонентов на процесс и результат деятельности предприятия;

  • получение инструментария для оптимизации коммуникативных потоков в организации.

В процессе тренинга участники:

  • увидят существующие типы организаций и поймут отличительные особенности их внутренних деловых коммуникаций;

  • проанализируют организационные предпосылки успешного взаимодействия подразделений в Компании;

  • простроят логические связи между структурой организации, ее бизнес-процессами, функциями подразделений и персональной ответственностью менеджеров;

  • увидят «зоны напряжения» в организации как результат конфликта интересов;

  • осознают действие эффекта территоризма на процесс и результат деятельности организации.

  • поймут происхождение, сущность и роль информационных потоков в процессе управления организацией, их возможности (ресурсные компоненты) и угрозы (ограничения);

  • ознакомятся с основными правилами информационной деятельности;

  • увидят действие основных коммуникативных препонов;

  • осознают причины возникновения и механизмы протекания слухов, дезинформации, искажения информации и выработают инструментарий взаимодействия с этими организационными феноменами.

  • поймут, что и как должен делать и чего не делать руководитель для того, чтобы не стать заложником своей же системы;

  • оценят эффективность различных моделей поведения руководителя в ситуации организационного конфликта.

  • увидят различные проявления неформальных межличностных отношений в организации;

  • осознают, к каким последствиям могут привести «политические игры» в организации;

  • проанализируют цели и интересы «неформальных групп», методы «работы» их лидеров;

  • с позиции руководителя выработают инструменты эффективной организации себя и других в сложных организационно-управленческих ситуациях.

Формы работы:

мини-лекции (информационные блоки), проектная работа в группах, групповые дискуссии, психогимнастические упражнения, деловые и ролевые игры, видеообсуждение, тестовые методики, разбор конкретных управленческих ситуаций (работа с кейсами), рисуночная методика.