Технологии продуктивного воздействия в деловом общении

Поднимается на новые вершины тот, кто умеет привлечь на свою сторону всевозможных специалистов и потенциальных партнеров, и застать врасплох конкурентов

Наши услуги

Навыки командного взаимодействия

Цель тренинга:

Развитие навыков успешного взаимодействия и общения между членами команды для достижения эффективных результатов в совместной работе.

Задачи тренинга:

  1. Формирование команды на основе общих ценностей и представлений.

  2. Создание позитивного социально-психологического климата и атмосферы сотрудничества и взаимной поддержки внутри команды.

  3. Понимание важности и улучшение коммуникаций между сотрудниками на основе понимания общей цели.

  4. Повышение мотивации в работе на единый общий результат.

  5. Развитие навыков коммуникативной компетентности.

Программа тренинга:

1. Характеристика эффективной команды:цели, правила взаимодействия, распределение ролей и ответственности.

Поработав в этом блоке участники смогут осознать:

  • общие и индивидуальные цели в команде;

  • суть отличий группы от команды;

  • признаки команды;

  • миссию и видение команды;

  • отношения в команде. Методика Майерс-Бриггс.

2. Методика группового взаимодействия

Создание пространства для открытого общения, эффективная обратная связь, техники генерирования идей и их оценки.

В этом блоке участники познакомятся с такими основными факторами эффективного взаимодействия, как:

  • создание пространства для открытого общения;

  • эффективная обратная связь;

  • движение информационных потоков;

  • генерирование идей и их оценка;

  • нормы и процедуры в команде;

  • баланс между задачей и отношениями.

3. Ценности команды и корпоративная культура. Типы организационной культуры

  1. Типы оргкультуры по Ларри Константину.

  2. Типы оргккультуры и движение информационных потоков.

4. Корпоративный дух как источник конкурентоспособности и благосостояния компании

Участники научатся: 

  • выстраивать горизонтальные связи для эффективного достижения общих целей;

  • выбирать наиболее действенные методы повышения сплочённости;

  • использовать самые эффективные способы взаимодействия;

  • действовать в рамках корпоративных стандартов внутрикомандного общения и обслуживания внешних клиентов.

5. Отношения в команде

  • психологический климат;

  • сплочение и взаимозависимость членов команды;

  • синергия в команде;

6. Работа по формированию и сплочению команды

  • Личные цели и потенциал каждого участника в плане формирования и развития команды.

Формы работы:

Деловые и ролевые игры, анализ случаев из практики, мини-лекции, внутригрупповые и индивидуальные исследования, дискуссии, видеоанализ.