Технологии продуктивного воздействия в деловом общении

Поднимается на новые вершины тот, кто умеет привлечь на свою сторону всевозможных специалистов и потенциальных партнеров, и застать врасплох конкурентов

Наши услуги

Система оперативного менеджмента

Переход России к рыночной экономике породил множество новых проблем управления социально-экономическими системами. Одна из них - создание эффективных систем управления диверсифицированными предприятиями различных отраслей, способных работать в условиях повышенной динамичности и нестабильности функционирования внешней среды. Наиболее адекватными системами управления в таких условиях являются системы оперативного менеджмента (СОМ).

Новую программу СЭТ «Система оперативного менеджмента» отличает системный подход и соотнесение реальных бизнес-ситуаций с новыми технологиями управления. Эта программа дает необходимые и достаточные знания, умения и навыки в оптимальном объеме и в виде практически действующих инструментов.

Для кого создана эта программа:

  • Для руководителей, которые хотели бы укрепить практику ежедневного управления подчиненными и овладеть новыми эффективными инструментами менеджмента.

  • Для руководителей, выросших из специалистов, которым в работе необходимы современные и действенные управленческие знания, умения и навыки.

  • ля специалистов, которым для карьерного роста необходимо в короткие сроки «без отрыва от производства» овладеть современными управленческими навыками.

Цель программы:

Обеспечить участникам возможность:

  • понять и оценить свой объем управленческого опыта;

  • увидеть целостную организационную реальность;

  • осознать свои задачи в компании;

  • научиться четким алгоритмам управления;

  • получить новые инструменты работы с подчиненными;

  • найти ресурсы для развития деятельности своего подразделения.

Модули программы:

I. Навыки эффективного управления

Модуль 1. «ОРГАНИЗАЦИЯ КАК СИСТЕМА. ОПЕРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ»

Системное оперативное управление – основа успешности современного бизнеса. Даже самые выверенные и просчитанные стратегические планы могут пробуксовывать из-за отсутствия системности в работе организации и незнания того, какие факторы и механизмы необходимо привлечь для ее успешного внедрения. Этот тренинг поможет увидеть компанию как единый механизм, в котором работают единые принципы и технологии оперативного управления. Знание этих технологий поможет грамотно реагировать на непредвиденные события и изменения в любых подразделениях вашей компании.

Модуль 2. «ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЕМ. КАК ДОБИВАТЬСЯ ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ»

Многие руководители, выросшие из рядовых специалистов, сталкиваются с рядом проблем, обусловленных отсутствием опыта управления процессами в своем подразделении. Они не могут грамотно распределить задачи среди сотрудников, исходя из общей цели подразделения, испытывают трудности с делегированием полномочий, продолжая выполнять самостоятельно даже самую рутинную работу. У них не простроена функция контроля, отсутствует тактика воздействия на исполнителей их управленческих решений. Все это приводит к отсутствию эффективности в работе компании.

Модуль 3. «МОТИВАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОТРУДНИКАМИ»

Мотивированные сотрудники, увлеченные своей работой - ресурс любого современного руководителя. Ведь это лучшие «продавцы» компании, независимо от того, в каком подразделении они трудятся. Когда они работают на единые цели, понимают и поддерживают проекты руководства, искренне верят в продукт компании, это значительно повышает ее эффективность. 
Мотивация сотрудников напрямую связана с позитивными финансовыми результатами по нескольким причинам. Во-первых, мотивированные сотрудники более лояльны, и компании не несут финансовых потерь из-за текучести кадров. Во-вторых, они более продуктивны. В-третьих, сотрудники, которые с энтузиазмом относятся к своей компании, позитивно влияют на потребителей.

Модуль 4. «СИТУАЦИОННО-ДИНАМИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО»

В управленческой практике есть множество средств и инструментов, которые могут сделать компанию более успешной и прибыльной. Но в конечном итоге эффективность их применения упирается в то, насколько руководители, управленцы и менеджеры способны направить своих сотрудников на достижение стоящих перед ними целей с максимальной результативностью. Этот тренинг поможет научить менеджеров и руководителей компании оценивать сложившуюся управленческую ситуацию и предпринимать в отношении каждого конкретного сотрудника (или группы сотрудников) наиболее эффективные шаги.

Модуль 5. ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ МЕЖДУ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ КОМПАНИИ»

Работа компании не может быть эффективной без отлаженной системы внутренних коммуникаций, позволяющей грамотно управлять внутриорганизационными информационными потоками в интересах бизнеса. Однако нередко внутриорганизационными коммуникациями пренебрегают, объясняя это нехваткой времени у руководителей (важные проекты, давящие сроки, встречи и т. д.), общей перегруженностью деловой информацией, а также многолетней, если не многовековой, традицией однонаправленных связей сверху вниз. Этот тренинг раскроет значение внутрикоммуникационной работы, а также роль менеджера как центра коммуникаций в компании.

Модуль 6. «БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ»

Бизнес-процессы в компании - это система последовательных, целенаправленных и регламентированных видов деятельности, на которую направлено управляющее воздействие. В ходе этого воздействия менеджер задействует имеющиеся ресурсы, преобразуя «входы» процесса в «выходы». Проще говоря, это определенная последовательность управленческих операций, в ходе которой получается значимый для компании результат – продукт или услуги. Цель этого тренинга – показать участникам существующие бизнес процессы, а также пути и способы их описания, анализа и оптимизации.

Модуль 7. «НАВЫКИ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА СРЕДНЕГО ЗВЕНА»

Бюджетирование - это процесс планирования будущей деятельности компании или ее подразделений через оформление системы бюджетов. Оно оптимизирует финансовые потоки, заранее определяя критические периоды в деятельности компании и ее подразделений, а также необходимость внешнего финансирования. С помощью бюджетирования можно обнаруживать слабые места в управлении и вовремя принимать необходимые решения. С помощью бюджетирования могут решаться задачи обеспечения текущего планирования, координации и коммуникации подразделений компании, обоснования затрат, создания базы для оценки и контроля планов, исполнение требований контрактов.

Модуль 8. «МАРКЕТИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ»

«Маркетинг слишком важен, чтобы предоставить заниматься им одной лишь службе маркетинга". 
Серхио Займан, маркетолог

Маркетинг играет решающую роль в успешной деятельности компаний. Это доказали преуспевающие организации, работающие в самых разных отраслях и условиях рыночной конкуренции и имеющие четкие рыночные стратегии. Способность добиться конкурентного преимущества и сохранить его во многом зависит от эффективности маркетинговой стратегии компании в целом и от того, насколько руководители разных звеньев владеют маркетинговыми инструментами.

Модуль 9. «ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ»

Управление проектами - одна из самых востребованных и быстроразвивающихся управленческих дисциплин нашего времени. В условиях современной экономики, когда конкуренция во всех областях возросла до предела, а сроки жизни отдельных товаров исчисляются месяцами и даже неделями, применение технологий управления проектами является необходимым не только для процветания, но и для выживания практически каждого коммерческого предприятия и компании.

Модуль 10. «ОТ ОПЕРАТИВНОГО К СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ»

Успех любого бизнеса – это точно сформулированные цели и грамотно выстроенные пути их достижения. Как превратить хаос бесчисленных представлений о перспективах компании и личных амбиций ее владельцев в стройную систему стратегического менеджмента?

Этот тренинг продемонстрирует, как можно перекинуть мост от оперативного (интуитивного, предпринимательского) управления к профессиональному стратегическому менеджменту, создать возможность построения системы управления развитием и повысить управляемости вашей компании.

II. Развитие личных навыков руководителя

Модуль 11. «ЭФФЕКТИВНЫЕ ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ТЕХНОЛОГИИ УСПЕШНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ»

Эффективные деловые переговоры - это не беседа на заданную тему, а целый алгоритм продуманных действий, которые должны привести вас к нужной цели. Этот тренинг разовьет у участников умение слышать контрагента, раскроет техники, позволяющие «разговорить» его и вести с ним позиционную дискуссию в нужном направлении, не прибегая к давлению и конфронтации. Вы узнаете многие секреты конструктивного поведение в переговорах и получите навыки противостояния давлению.

Модуль 12. «ЭФФЕКТИВНЫЕ ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. МАНИПУЛЯЦИИ В БИЗНЕСЕ»

Любому менеджеру приходится иметь дело с явлением манипулирования при урегулировании конфликтов, разрешении трудностей сотрудников, ставших объектом манипуляции, и, конечно, при необходимости защиты себя от манипулятивного воздействия. «Мною манипулируют»; «я попался в ловушку»; «мне трудно иметь дело с N: он так все перевернет, что получается - я не прав». Мы, как правило, чувствуем манипуляцию, но отчетливо не понимаем, как она «работает», не знаем, как ей противостоять, как защитить свои интересы и сохранить чувство собственного достоинства.

Модуль 13. «ЭФФЕКТИВНЫЕ СОВЕЩАНИЯ»

Совещание как вид деловой коммуникации в управленческой деятельности - это ответственное направление, от умения организовать которое зависит результат командной работы. Но даже опытные руководители нередко сталкиваются с необходимостью совершенствовать свои навыки, чтобы добиваться большей результативности от работы подчиненных. И чем масштабнее задачи, поставленные перед компанией, тем актуальнее становится вопрос о повышении эффективности совещаний, отражающих и корпоративную культуру компании.

Модуль 14. «НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ»

Деловая презентация - наиболее используемая модель коммуникации в современном мире и, одновременно, наиболее сложный и трудоемкий навык. Тренинг поможет применить на практике фундаментальные навыки успешного взаимодействия с аудиторией. Участники получат знания о принципах работы над презентацией на этапах подготовки, проведения и анализа ее результатов, отработают навыки выступления перед аудиторией и проведения презентации, разовьют свой собственный индивидуальный стиль эффективных публичных выступлений.

Модуль 15. «УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ»

Почему возникают конфликты в компании, в подразделении и просто между коллегами? Потому что конфликт – это не феномен, а естественная часть жизни людей, объясняемая разницей их ценностей, ожиданий и идей. Для разрешения конфликтов, приводящих рабочие коллективы в стрессовое состояние, тратятся значительные человеческие и управленческие ресурсы. Какими методами руководитель должен остановить или разрешить конфликтную ситуацию? Этот тренинг позволит увидеть конфликт с разных сторон и укрепит возможности участников в решении проблем, возникающих в ходе рабочего взаимодействия.

Модуль 16. «ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ: ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ»

Тайм-менеджмент – научная дисциплина, которая позволяет достигать поставленных целей в постоянно ускоряющемся мире. Только осознавая ценность времени, можете начать жить максимально эффективно: ставить бизнес-цели и выявлять их приоритетность, делегировать полномочия и планировать свой отдых, мотивировать себя и достигать успеха.

Участие в этом тренинге докажет, что умение планировать время – не врожденное качество, а навык, которому можно научиться.

Модуль 17. «СТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ»

Эмоциональное перенапряжение и усталость сотрудников компаний – примета современного бизнеса и следствие постоянного коммуникативного стресса. Чтобы эмоции не мешали работать, а накопившееся напряжение не повлияло на результат деятельности компании, необходимо обучать персонал умению управлять своим эмоциональным состоянием. Стресс-менеджмент уменьшает риск срывов в «жестких» переговорах и подготовке ответственных проектов. Он позволяет сохранять равновесие и работоспособность при стрессовой ситуации внутри коллектива, сохраняет здоровье и оптимистичное настроение.

Система эффективных технологий

Мы рады познакомить Вас с нашими бизнес-тренингами. И только Вы руководите своим бизнесом.

115114, г. Москва
Дербеневская набережная, д.7,
стр.2, пом.1, комн.35

7 (499) 653 53 36

Контактная форма