Технологии продуктивного воздействия в деловом общении

Поднимается на новые вершины тот, кто умеет привлечь на свою сторону всевозможных специалистов и потенциальных партнеров, и застать врасплох конкурентов

Наши услуги

Система Эффективного Руководителя

Ваши сотрудники сидят у Вас на шее?

Значит Вы не знакомы с современными методами эффективного руководства, активизации персонала и организации работы команды.

Делать работу и организовать людей для этой работы – «две большие разницы». И как показывает практика, организовывать и управлять сотрудниками и коллегами весьма непростой труд.

Если вы на практике увидели это! Если вам предстоит важный и сложный проект, где будут работать несколько сотрудников под вашим началом. Если вы руководитель и вам нужен новый взгляд на роль и функцию руководителя, то тренинг «Система Эффективного Руководителя» для вас.

Наш тренинг даст вам: 

  • Набор технологий и приемов, которые позволят проводить детализацию задач, которые предстоит поставить перед подчиненными. А значит взаимопонимание между руководителем и сотрудниками. Более четкое использование техник из области «руководство», «менеджмент», «управление», «эффективное руководство».

  • Алгоритмы и живые примеры  по принципам SMART, дереву целей, техникам планирования индивидуальной и групповой работы, Распределению задач и нагрузки.

  • Деловые и ролевые ситуации с отработкой навыка руководителя по постановке задач подчиненным, получению обратной связи, активизации сотрудников, управлению достижением целей своих и коллектива, делегирования полномочий и ответственности

Для кого создана  эта программа?

  • Для  руководителей, которые хотели бы  укрепить практику ежедневного управления   подчиненными и  овладеть новыми эффективными инструментами менеджмента.

  • Для руководителей, выросших из специалистов, которым в работе необходимы  современные и действенные управленческие знания, умения и навыки.

  • Для специалистов, которым для карьерного  роста  необходимо  в  короткие  сроки  «без отрыва от производства» овладеть современными управленческими навыками.

Цель программы:

 Обеспечить участникам возможность:

•    понять и оценить свой объем управленческого опыта;
•    увидеть целостную организационную реальность;
•    осознать свои задачи в компании;
•    научиться четким алгоритмам управления;
•    получить новые инструменты работы с подчиненными;
•    найти ресурсы для развития деятельности своего подразделения.

Программа тренинга

Модуль 1. «Управление исполнением: как поставить задачу подчиненному, чтобы он ее выполнил»

Многие руководители, выросшие из рядовых специалистов, сталкиваются с рядом проблем, обусловленных отсутствием опыта управления процессами в своем подразделении. Они не могут грамотно распределить задачи среди сотрудников, исходя из общей цели подразделения, испытывают трудности с делегированием полномочий, продолжая выполнять самостоятельно даже самую рутинную работу. У них не простроена функция контроля, отсутствует тактика воздействия на исполнителей их управленческих решений. Все это приводит к отсутствию эффективности в работе компании.

Основные блоки тренинга:

1. Эффективный менеджмент: что это такое?

  • Понятие менеджмента. Основные функции руководителя: планирование, организация, мотивация, контроль.

  • Основные характеристики эффективного менеджера.

  • Основные стили управления в современной концепции ситуационного руководства: командный (инструктивный), обучающий, поддерживающий, делегирующий.

  • Использование стиля руководства в соответствии с поставленной задачей и деловыми особенностями подчиненного.

2. Как ставить задачи подчиненным и добиваться их выполнения

  • Факторы, от которых зависит эффективность исполнения поставленной задачи.

  • Основные формы постановки задачи: устное и письменное распоряжение.

  • Способы сохранения информации при постановке задачи.

  • Обратная связь в процессе постановки задачи.

  • Технология работы с критериями SMART при выборе задачи для постановки подчиненному.

  • Как проводить беседы руководителя с подчиненными в процессе постановки задачи.

  • Как выбирать эффективные методы контроля в зависимости от поставленной задачи и особенностей подчиненного.

3. Как выявлять и использовать типологические особенности подчиненных в процессе управления исполнением

  • Типологические особенности руководителей и сотрудников (по Майерс-Бриггс).

  • Как определить индивидуальный тип руководителя и сотрудника.

  • Как ставить задачу и управлять ее исполнением, учитывая типологические особенности сотрудников.

В результате тренинга участники:

  • Узнают о новых разработках в теории и практике управления исполнением.

  • Ознакомятся с современной теорией ситуационного руководства.

  • Усовершенствуют свои навыки постановки задачи.

  • Научатся применять метод SMART для постановки задач подчиненным.

  • Повысят коммуникативные навыки, необходимые для эффективного руководства подчиненными.

  • Научатся выявлять типологические особенности подчиненных и использовать их в процессе управления, узнают (в результате тестирования) о собственных типологических особенностях.

  • Получат импульс для дальнейшего совершенствования управленческих навыков.

Модуль 2. «Мотивация и стимулирование сотрудников: как выявлять потребности подчиненных и учитывать их в процессе управления»

Мотивированные сотрудники, увлеченные своей работой - ресурс любого современного руководителя. Ведь это лучшие «продавцы» компании, независимо от того, в каком подразделении они трудятся. Когда они работают на единые цели, понимают и поддерживают проекты руководства, искренне верят в продукт компании, это значительно повышает ее эффективность. Мотивация сотрудников напрямую связана с позитивными финансовыми результатами по нескольким причинам. Во-первых, мотивированные сотрудники более лояльны, и компании не несут финансовых потерь из-за текучести кадров. Во-вторых, они более продуктивны. В-третьих, сотрудники, которые с энтузиазмом относятся к своей компании, позитивно влияют на потребителей.

Основные блоки тренинга:

1. Основные современные теории мотивации и их прикладные аспекты

  • Иерархия потребностей по А.Маслоу.

  • Двухфакторная теория Герцберга.

  • Теория Х и У Мак Грегора.

  • Мотивация по Герчикову.

2. Роль руководителя в организации эффективной мотивации сотрудников

  • Выявление потребностей и нужд подчиненных. Метод проективного интервью.

  • Оценка степени удовлетворения потребностей подчиненных. Предупреждение «конфликтов неудовлетворенности».

  • Выбор и внедрение методов и приемов мотивации, адекватных выявленным потребностям подчиненных. Учет типологических особенностей сотрудников в процессе мотивации.

3. Особенности материальной мотивации

  • Соотношение материальной и нематериальной мотивации.

  • Мотивация персонала и оплата труда.

  • Пути и методы повышения эффективности материального стимулирования подчиненных.

В результате тренинга участники:

  • Получат знания в области современных подходов к мотивации персонала.

  • Повысят управленческую компетентность в области мотивации и стимулирования персонала.

  • Научатся выявлять потребности подчиненных и учитывать их при построении системы мотивации.

  • Разовьют свое умение мотивировать сотрудников к проведению необходимых инноваций.

  • Смогут применить полученные знания при разработке систем материального и нематериального стимулирования своих подчиненных.

Модуль 3. «Построение команды и методы повышения эффективности совместной работы»

На рубеже веков многие бизнес-организации пришли к выводу, что командообразование (team-building) является важным фактором, обеспечивающим успешное выживание и развитие. Командообразование становится одной из прогрессивных стратегий управления, основанной на идее: Команда - это нечто большее, чем простая сумма отдельных частей. Когда люди работают вместе, они могут произвести работу, которая количественно превосходит либо качественно отличается от суммы работ отдельно трудящихся индивидуумов.

Основные блоки тренинга:

1. Командообразование и роль руково-дителя в создании команды.

  • Группа и команда: характеристики и отличия. «Эффект команды» и роль команд в организации.

  • Эмоциональный интеллект руководителя и формирование команды.

  • Корпоративная культура и эффективность командной работы.

2. Роли и функции членов команды

  • Основные типы распределения функций в команде.

  • Как учитывать типологические особенности членов команды в процессе совместной работы.

  • Как формировать управленческую команду, учитывая индивидуальные стили руководства (по И. Адизесу).

3. Технологии командной работы

  • Способы «командного» принятие решений.

  • Как организовать и провести эффективное совещание (групповую дискуссию).

  • Метод мозгового штурма.

  • Метод шести шляп Де Боно.

В результате тренинга участники:

  • Научатся формировать команды и эффективно организовывать их работу.

  • Освоят и смогут использовать в работе со своими подчиненными современные технологии группового взаимодействия.

  • Научатся выявлять и использовать типологические особенности членов команды в процессе совместной работы.

  • Потренируются в умении организовать работу подчиненных для принятия групповых решений.

Модуль 4. «Тайм-менеджмент: как эффективно управлять своим временем и временем своих сотрудников»

Тайм-менеджмент – научная дисциплина, которая позволяет до-стигать поставленных целей в постоянно ускоряющемся мире. Только осознавая ценность времени, вы можете начать жить максимально эффективно: ставить бизнес-цели и выявлять их приоритетность, делегировать полномочия и планировать свой отдых, мотивировать себя и сотрудников, оптимизировать временной ресурс своих подчиненных и достигать успеха. Участие в этом тренинге докажет, что умение планировать время – не врожденное качество, а навык, которому можно научиться

Основные блоки тренинга:

1. Грамотное управление временным ресурсом руководителя – важнейший фактор повышения эффективности его деятельности.

  • Время как ресурс руководителя. Анализ временных затрат руководителя.

  • Модели времени.

  • «Ловушки» или «пожиратели» времени.

  • Цели и время. Целеполагание. Методы выбора целей.

  • Критерии правильной постановки цели.

2. Управлять временем – это просто.

  • Управление временем как выстраивание приоритетов.

  • Установление очередности решаемых задач.

  • Матрица Эйзенхауэра.

  • Принцип Парето.

  • Матрица сравнений.

  • Декомпозиция целей.

  • Делегирование – основной метод рационального использования времени руководителем.

3. Формирование навыков управленческого планирования.

  • Формирование плана достижения цели.

  • Эффективное планирование рабочего дня.

  • Инструменты планирования.

  • Правило семи.

  • Метод АВС.

  • Метод Шваба-Ли.

  • Карта мыслей.

В результате тренинга участники:

  • Осознают свои возможности в управлении временем.

  • Получат представление о наиболее эффективных способах структурирования своего рабочего времени.

  • Научатся выбирать приоритеты.

  • Узнают о разных возможностях планирования.

  • Смогут построить планы на ближайший период времени.

  • Научатся бороться с «поглотителями времени».

Продолжительность программы:

48 часов (6 дней)

Стоимость программы: 

Стоимость программы в открытом формате для одного участника  составляет  48 000 руб.