Технологии продуктивного воздействия в деловом общении

Поднимается на новые вершины тот, кто умеет привлечь на свою сторону всевозможных специалистов и потенциальных партнеров, и застать врасплох конкурентов

Наши услуги
» Услуги » Корпоративные тренинги » Тренинги по темам » Коммуникативные тренинги » Организация и проведение совещаний, круглых столов и дискуссий

Организация и проведение совещаний, круглых столов и дискуссий

Среди различных видов деятельности руководителя значимое место занимают совещания, различные круглые столы и дискуссии. Опросы показывают, что на совещаниях топ-менеджеры проводят до 50% времени, а менеджеры среднего звена - до 35%. По расчетам западных специалистов, сотрудники получают 10-ю часть зарплаты за проведенное на совещаниях время, а организации тратят на совещания 7 - 15% своего бюджета. Потери от одного плохого совещания достигают до 800 долларов на каждого сотрудника организации.

Причины того, что совещания бывают неэффективны, состоят в том, что они бывают недостаточно подготовлены и организованы, неумело проведены и неудовлетворительно подытожены, то есть проводятся без соблюдения правильной технологии. Технология организации и проведения совещаний, круглых столов и дискуссий обеспечивает минимизацию ошибок и проблем и включает последовательное использование конкретных технологических правил и процедур, а также наличие у ведущего и участников совещания или круглого стола определенных коммуникативных умений и навыков.

Цель тренинга:

практическое освоение некоторых ключевых составляющих технологии проведения совещаний и круглых столов (дискуссий).

В результате участники:

  • научатся более ясно видеть происходящее на совещании и в ходе круглого стола (дискуссии);

  • получат представление о типичных ошибках ведения совещания и круглого стола (дискуссии);

  • познакомятся с основными принципами, правилами и процедурами технологии проведения эффективного совещания или круглого стола (дискуссии);

  • смогут выявить недостающие и закрепить уже имеющиеся навыки, необходимые для проведения эффективных совещаний и круглых столов (дискуссий);

  • получат возможность освоить некоторые процедуры, правила, приемы и инструменты конструктивного ведения совещания и круглого стола (дискуссии);

  • получат видео-обратную связь о своем стиле ведения и участия в совещании и узнают направления совершенствования.

Программа тренинга:

1. Подготовка к проведению совещания, круглого стола (дискуссии)

  • Планирование целей и задач совещания.

  • Планирование целей и задач круглого стола (дискуссии).

  • Подбор участников совещания, правила составления повестки совещания.

  • Подбор участников и ведущего круглого стола (дискуссии).

  • Правила рассадки участников совещания.

  • Особенности рассадки участников круглого стола.

2. Организационно-процедурное обеспечение процесса совещания, круглого стола (дискуссии)

  • Организация комфортной среды и условий проведения совещания, круглого стола (дискуссии).

  • Выработка и принятие правил проведения (регламента) совещания.

  • Распределение ролей участников совещания, функции и технология работы каждой роли. Метод шести шляп Де Боно.

  • Особенности проведения круглых столов (дискуссий): продвижение «намеченных задач», выявление «скрытых» позиций участников.

  • Основные правила групповой работы.

  • Типовые процедуры обсуждения вопросов.

  • Способы принятия решения.

  • Мозговой штурм как форма групповой работы.

3. Роль и функции ведущего совещания

  • Основная роль задачи ведущего совещания.

  • Особенности роли ведущего круглого стола (дискуссии). Функции ведущего на этапах постановки проблемы, поиска решения, подведения итогов.

  • Выявление и конструктивное использование мотивов, интересов и потребностей участников совещания.

  • Роль ведущего в создании благоприятной атмосферы взаимоотношений участников совещания, круглого стола (дискуссии).

4. Коммуникативные навыки ведущего и участников совещания

  • Правила установления контакта с участниками в процессе выступления на совещании или круглом столе (дискуссии).

  • Вербальные и невербальные средства воздействия на участников совещания.

  • Коммуникативные стили ведущего совещание, круглый стол (дискуссию).

  • Умение слушать и собирать информацию.

  • Техника ответов на вопросы.

  • Конструктивное реагирование на агрессивное и конфликтное поведение участников совещания, круглого стола (дискуссии).

Формы и методы работы:

информационные блоки, структурированные дискуссии, интерактивные упражнения и игры. Используется видеосъемка, позволяющая получить «тройную» обратную связь: от тренера, от группы и «от видео».

Система эффективных технологий

Мы рады познакомить Вас с нашими бизнес-тренингами. И только Вы руководите своим бизнесом.

115114, г. Москва
Дербеневская набережная, д.7,
стр.2, пом.1, комн.35

7 (499) 653 53 36

Контактная форма