Технологии продуктивного воздействия в деловом общении

Поднимается на новые вершины тот, кто умеет привлечь на свою сторону всевозможных специалистов и потенциальных партнеров, и застать врасплох конкурентов

Наши услуги

Эффективные бизнес-коммуникации

Цель тренинга:

  • Помочь участникам освоить и использовать основные приемы успешного делового общения в процессе различных бизнес-коммуникаций;

  • Научить участников тренинга умению оказывать влияние на своих подчиненных, коллег и вышестоящих руководителей в процессе решения стоящих перед ними управленческих задач;

  • Обучить участников навыкам эффективного бизнес-общения при постановке задачи подчиненному (коллективу) и контроле за ее исполнением, во время публичного выступления (презентации), в процессе проведения совещаний, переговоров, разрешения конфликтов и других типичных бизнес-коммуникаций.

Программа тренинга:

  • Основные формы и особенности бизнес-коммуникаций.

  • Умение слушать и говорить как основа эффективного бизнес-общения.

  • Приемы активного слушания.

  • Искусство задавать вопросы.

  • Планирование целей и задач публичного выступления (презентации).

  • Правила установления контакта с аудиторией во время публичного выступления (презентации).

  • Стили воздействия на аудиторию: властный, экспертный, эмоциональный.

  • Закономерности организации и поведения беседы. Умение ориентироваться в партнере и конкретной ситуации.

  • Особенности беседы при постановке задачи и контроле за ее исполнением.

  • Особенности беседы при разрешении конфликтной ситуации.

  • Закономерности групповой беседы.

  • Организация комфортной среды и условий проведения групповой дискуссии (совещания).

  • Роль и функции ведущего групповой дискуссии (совещания).

  • Выявление и конструктивное использование скрытых потребностей участников совещания.

  • Как оценить собственные сильные и слабые стороны в бизнес-общении?

  • Как составить план самосовершенствования и контролировать его выполнение?

  • Современная организация - открытая система: процессы, явления, бизнес - коммуникации.

Формы работы:

мини-лекции, проектная работа участников, групповые дискуссии, рисуночные методики, ролевые игры, видеообсуждение, психогимнастические упражнения.