Технологии продуктивного воздействия в деловом общении

Поднимается на новые вершины тот, кто умеет привлечь на свою сторону всевозможных специалистов и потенциальных партнеров, и застать врасплох конкурентов

Наши услуги
» Услуги » Корпоративные тренинги » Тренинги по темам » Коммуникативные тренинги » Технологии продуктивного воздействия в деловом общении

Технологии

"Мне, например, всегда казалось, что в основе эффективного бизнеса лежат 80% «правильных» знаний и 20% коммуникаций. Когда  я вырос в управленческом плане, на практике все оказалось с точностью наоборот" 
                                    Эндрю Гроув, глава корпорации "Интел"

 

Там, где пахнет деньгами, работают определенные законы создания бизнеса. Ведь кроме смекалки и везения у всякого, кто мечтает построить успешное дело, должен быть богатый опыт. В том числе в деловом общении. Поднимается на новые вершины тот, кто умеет привлечь на свою сторону всевозможных специалистов и потенциальных партнеров, и застать врасплох конкурентов. Именно эта необходимость предъявляет высокие требования к коммуникативной компетентности менеджера и его профессионализму в области делового взаимодействия и психологического воздействия. 
Чтобы быть тонким, чутким, хорошо отлаженным инструментом коммуникации, менеджер должен постоянно оттачивать свое мастерство.

Основная цель программы:

Развитие профессионализма менеджера в области делового взаимодействия и психологического воздействия.

В результате тренинга участники:

  • освоят практические закономерности коммуникативного процесса;

  • научатся более ясно и объемно видеть и понимать, что происходит в реальном взаимодействии с клиентами и партнерами;

  • смогут точнее оценить свои коммуникативные ресурсы;

  • освоят ряд установок и принципов, необходимых менеджеру для эффективной коммуникации;

  • отработают навыки, приемы и алгоритмы взаимодействия;

  • получат представление о закономерностях позиционной стороны взаимодействия и осознают возможности управления позиционными отношениями;

  • получат видео-обратную связь о своем индивидуальном стиле взаимодействия и направлениях расширения своих коммуникативных ресурсов;

  • практически освоят некоторые приемы и навыки использования позиций и пристроек для эффективного воздействия и решения типовых коммуникативных задач;

  • получат возможность обсудить и проанализировать трудные случаи делового взаимодействия.

Программа тренинга:

1. Менеджер как коммуникатор

Понимание законов коммуникации, верных коммуникативных установок и базовых навыков взаимодействия как источника повышения качества работы менеджера.

В этом блоке участники получат представление:

  • об основных ролях менеджера в процессе коммуникации (наблюдатель - аналитик, мастер контакта, отношений и воздействия);

  • о принципах эффективной коммуникации и ключевых составляющих воздействия и взаимодействия;

  • об общих характеристиках стиля коммуникативного поведения менеджера, ресурсах влияния и составе базовых коммуникативных навыков;

  • о трех уровнях понимания коммуникативного процесса: технике, тактике и стратегии;

  • об основных функциях коммуникатора: говорении, слушании, наблюдении и об освоении соответствующих технических навыков.

2. Техника коммуникации: невербальная составляющая, психологические позиции и пристройки

Невербальная составляющая как решающая, но наиболее "неуловимая" и наименее контролируемой часть коммуникации. Профессиональное владение ею невозможно без освоения когнитивных схем понимания языка невербальных сигналов.

В этом блоке участники:

  • получат представление о параметрах невербального поведения и роли невербальной информации;

  • освоят невербальные ключи наблюдения и потренируют с помощью видеоанализа свою способность наблюдать, считывать и анализировать невербальные сигналы;

  • познакомятся с основами транзактного анализа (видами позиций и пристроек в коммуникации, их функциями и невербальными проявлениями, основными типами взаимодействия, элементарными конфликтами пристроек);

  • освоят схему психологических позиций и пристроек;

  • получат представление о роли точности и гибкости пристроек для успешности воздействия;

  • узнают правила реагирования на конфликтные и нелегитимные пристройки;

  • проанализируют индивидуальные особенности своих пристроек с помощью видеообратной связи;

  • потренируют навык целенаправленного использования во взаимодействии различных позиций и пристроек.

3. Техническая основа тактики взаимодействия: ситуационная ориентировка, использование обратной связи партнера

В ходе взаимодействия с различными партнерами менеджеру приходится решать типовые коммуникативные задачи. Знание тактических алгоритмов их решения помогает достигать желаемых результатов.

В этом блоке участники получат представление:

  • о типовых коммуникативных задачах делового взаимодействия (вступление в контакт, передача информации, извлечение информации, требование, просьба, отказ, заключение соглашения, выдача и получение обратной связи);

  • о позиционном анализе, выборе адекватной психологической позиции в конкретной ситуации взаимодействия и о позиционных тактических ошибках;

  • о тактике воздействия и принципах выработки позиционных схем и алгоритмов решения универсальных коммуникативных задач;

  • об алгоритме решения задачи по отказу партнеру (как критиковать, проводить непопулярные решения, говорить неприятное, и при этом сохранять отношения);

  • об аспектах ситуационной ориентировки и о необходимости своевременной коррекции ошибок и нарушений взаимодействия;

  • об использовании оперативной обратной связи для коррекции: ошибок контакта и психологических отношений, взаимопонимания и аргументации в ходе бесед и переговоров.

Участники научатся:

  • воспринимать поведенческую реакцию партнера как "подсказку" и использовать ее при выборе своего следующего тактического хода в коммуникации;

  • видеть в ходе взаимодействия признаки эффективности тактического хода и отслеживать по этим признакам реакцию партнера;

  • замечать типичные коммуникативные ошибки;

Участники потренируются:

  • в быстрой коррекции своего поведения в ходе взаимодействия на основе учета обратной связи;

  • в практическом использовании адекватных невербальных средств (в том числе различных позиций и пристроек);

Участники освоят позиционные схемы и тактические алгоритмы решения типичных коммуникативных задач менеджера:

  • грамотного отказа партнеру в выполнении его просьб и ожиданий (как говорить "нет" с сохранением хороших отношений);

  • обращения с просьбой и получения согласия;

  • выдачи критической и позитивной (похвала) обратной связи;

  • принятия критической обратной связи. Ответом на критику или критические вопросы. Тактикой снижения агрессивного напряжения партнера или критически настроенной аудитории.

Формы и методы работы:

информационные блоки, дискуссии, ролевые игры с использованием видеообратной связи, демонстрация и отработка приемов и техник в упражнениях.

Продолжительность тренинга:

16 часов (2 дня).

Летняя акция

Стоимость:

12 600 рублей (включая кофе-брейки и бизнес-ланчи).

Скидки:

При  оплате  программы  до  1  сентября 2014 г.  предоставляется скидка в размере 5,5%. Стоимость программы при этом составляет 11 900 руб.