Технологии продуктивного воздействия в деловом общении

Поднимается на новые вершины тот, кто умеет привлечь на свою сторону всевозможных специалистов и потенциальных партнеров, и застать врасплох конкурентов

Наши услуги

Управление конфликтами в организации

consalting 1Текущую деятельность организации невозможно представить без постоянной трудной работы по «разруливанию» различного рода конфликтов. Умение руководителей организации и менеджеров управлять конфликтами, разрешать противоречия, договариваясь как между собой, так и с внешними партнёрами в трудных конфликтных ситуациях – один из показателей высокого уровня организационной культуры в целом и, в том числе, культуры делового взаимодействия в организации.

В результате участники:

  • получат представление об основных закономерностях конфликта и процесса управления конфликтом в непосредственном взаимодействии, с основными методами разрешения конфликта;

  • научатся более ясно и четко видеть и понимать, что происходит в процессе конфликта в реальном взаимодействии с оппонентами;

  • смогут точнее оценить свои сильные стороны и трудности в области управления конфликтом в непосредственном взаимодействии;

  • освоят ряд установок и принципов, необходимых менеджеру для эффективного поведения в конфликтных ситуациях;

  • практически освоят некоторые полезные навыки, приемы и алгоритмы взаимодействия в условиях конфликта;

  • получат обратную связь о своем индивидуальном стиле поведения в условиях конфликта и направлениях расширения своих ресурсов в области управления процессом разрешения конфликта;

  • получат возможность обсудить и проанализировать свои трудные случаи делового взаимодействия.

Программа тренинга: 

1. Управление конфликтом в организации. Методы разрешения конфликтов

В этом блоке участники рассмотрят функции управления конфликтом:

  • Прогнозирование конфликтов и оценка типа и характера конфликта (выявление причин данного конфликта, изучение объективных и субъективных условий и факторов взаимодействия между людьми).

  • Предупреждение или стимулирование конфликта, пути его предупреждения.

  • Регулирование конфликта (ослабление и ограничение конфликта, обеспечение его развития в сторону разрешения, этапы и технологии регулирования конфликта).

  • Разрешение конфликта - заключительный этап управления конфликтом и его завершение (устранение причин, предмета конфликта и конфликтной ситуации).

Определят сложившейся личный стиль разрешения противоречий и конфликтов с помощью тестовой методики.

В ходе ролевых игр потренируются в анализе ситуации конфликта, в определении интересов участников конфликта и используемых ими стратегий.

2. Разрешение конфликта как взаимодействие и коммуникация. Переговоры в ситуации конфликта

Переговоры как метод разрешения конфликта используется по инициативе одной или более сторон конфликта (без привлечения третьей нейтральной стороны) с целью разрешения их разногласий и поиска согласованного решения, удовлетворяющего всех участников конфликта.

В этом блоке участники познакомятся с основными коммуникативными задачами, умение решать которые необходимо участнику конфликта для осуществления продуктивных переговоров в ситуации конфликта. 

В ходе ролевых игр участники потренируются в использовании в ходе переговоров о разрешении конфликта приёмов установления атмосферы взаимопонимания, доверия, конструктивности, в преодолении барьеров взаимопонимания и коммуникации в конфликте и продвижения к согласию.

3. Посредничество как один из коммуникативных методов разрешения конфликта

Посредничество - структурированный, добровольный процесс, посредством которого третья сторона помогает двум или более людям договориться между собой, не принимая позицию ни одной из сторон и действуя с целью разрешения их разногласий.

В этом блоке участники познакомятся:

  • с принципами посредничества;

  • с правилами поведения для участников сессии посредничества;

  • с правилами поведения посредника для поддержания атмосферы надежности и управления гневом в ходе посредничества;

  • с основными критериями оценки эффектности работы посредника;

  • с разными техниками посредничества.

Познакомятся практически в ролевых играх с технологией деятельности посредника с двумя участниками конфликта.

4. Технология снижения эмоционального напряжения и конструктивного. Реагирования на агрессивное поведение

Одним из условий достижения продуктивных результатов в разрешении конфликта является целенаправленная работа по снижению и, по возможности, ликвидации возникших - до или в ходе взаимодействия с оппонентами - напряжения, неудовлетворенности и агрессивного настроя. Для этого необходимо владеть навыками конструктивного взаимодействия в условиях эмоционального напряжения и агрессии.

Выработают индивидуальные метафоры своей роли во взаимодействии с агрессивными партнерами как средства сохранения ресурсного состояния.

В ходе ролевых игр:

  • познакомятся практически с поведенческими характеристиками, вызывающими и усиливающими сопротивление, недоверие, напряжение и агрессию;

  • познакомятся с тактикой взаимодействия с агрессивными, возмущенными, раздраженными оппонентами на примере типовой ситуации ответа на агрессивную критику;

  • освоят некоторые способы и приемы снижения эмоционального напряжения и нейтрализации агрессии, в том числе некоторые способы и приемы реагирования на агрессивное поведение оппонента, который находится в состоянии сильного аффекта;

  • потренируются в преодолении негативного настроя оппонента;

  • рассмотрят типичные ошибки в работе с агрессией участников конфликта.

Формы работы:

информационные блоки, дискуссии, ролевые игры с использованием видеообратной связи, демонстрация и отработка приемов и техник в упражнениях.

Продолжительность тренинга:

16 часов (2 дня).

Стоимость:

14 600 рублей

Система эффективных технологий

Мы рады познакомить Вас с нашими бизнес-тренингами. И только Вы руководите своим бизнесом.

115114, г. Москва
Дербеневская набережная, д.7,
стр.2, пом.1, комн.35

7 (499) 653 53 36

Контактная форма