Технологии продуктивного воздействия в деловом общении

Поднимается на новые вершины тот, кто умеет привлечь на свою сторону всевозможных специалистов и потенциальных партнеров, и застать врасплох конкурентов

Наши услуги
» Услуги » Корпоративные тренинги » Тренинги по темам » Тренинги продаж » Key Account Management – ключевые клиенты мифы и реальность

Key Account Management – ключевые клиенты мифы и реальность

Если вы ни когда не изучали технологию КАМ- Key Account Management, то те клиенты, которых вы называете (считаете) «ключевыми» таковыми для вашего бизнеса не являются.

Если у вас все клиенты ключевые, значит, ключевых клиентов у вас нет.

Если вам не нужны ключевые клиенты, значит, вы попусту тратите ресурсы компании и не управляете своими клиентами и бизнесом.

Если вы не управляете своими клиентами, то они управляют бизнесом вашей компании.

Целевая аудитория тренинга

  • Руководящее звено компании.

  • Специалисты по работе с ключевыми клиентами.

  • Менеджеры по работе с VIP клиентами.

Цель тренинга

Предоставление участникам исчерпывающего объема технологий и инструментов для эффективного понимания следующих тем:

  • «КАМ» и «КА» что мифы, а что реальность?

  • Кто такие ключевые клиенты и зачем они нужны?

  • Что из себя представляет КАМ – технология управления ключевыми клиентами?

  • Каким должен быть «КАМ» – менеджер по работе с ключевыми клиентами?

  • Отличие ключевых клиентов от VIP клиентов?

  • Как эффективно работать с ключевыми клиентами?

  • Как в компании создать эффективно работающую технологию (команду) по управлению ключевыми клиентами КАМ?

Результат тренинга:

  • Даст полное представление о том, кто такие ключевые клиенты и зачем они нужны компании.

  • Предоставит модель и покажет, как ее использовать для формирования профиля ключевого клиента.

  • Позволит проводить анализ и планировать этапы работы с различными форматами ключевых клиентов.

  • Предоставит инструменты и технологии для проведения анализа привлекательности ключевых клиентов для компании и расчета рентабельности работы с ними.

  • Даст возможность увидеть и осознать, каким набором компетенций должен обладать специалист по работе с ключевыми клиентами.

  • Даст возможность увидеть и оценить степень готовности компании к работе с ключевыми клиентами.

  • Позволит произвести расчет необходимого количества ключевых клиентов для бизнеса компании.

  • Познакомит с инструментами, которыми пользуются ключевые клиенты для оценки привлекательности бизнеса вашей компании.

  • Познакомит со стратегиями работы с ключевыми клиентами.

  • Вооружит стратегиями проникновения в компанию ключевого клиента.

  • Предоставит инструменты и технологии для работы с «DMU» (лицо ответственное за принятие решений в компании К.А.)и определение его статуса и значимости.

  • Научит созданию единой технологии работы с К.А. в компании с учетом специфики всех подразделений.

Структура программы:

  • Данная программа и все входящие в ее состав информационные модули, построена в строго логической последовательности и состоит из самостоятельных инструментов и технологий, которые в процессе обучения будут органично выстроены в единую схему процесса работы с ключевыми клиентами. При желании данные инструменты и технологии можно будет формализовать, и интегрировать в бизнес-процесс работы компании с КА.

  • После знакомства с бизнесом компании и проведения интервьюирования персонала, программа в части раздаточных материалов и методики ее проведения будет максимально адаптирована в соответствии со спецификой бизнеса компании.

  • Для повышения эффекта от прохождения обучения, данная программа предусматривает постренинговое сопровождение в виде консультаций и внедрения технологий и инструментов КАМ в бизнес-процессы компании.