Технологии продуктивного воздействия в деловом общении

Поднимается на новые вершины тот, кто умеет привлечь на свою сторону всевозможных специалистов и потенциальных партнеров, и застать врасплох конкурентов

Наши услуги
» Услуги » Корпоративные тренинги » Тренинги по темам » Тренинги продаж » Активные продажи в высококонкурентной среде

Продажи

26-27 сентября

Современным продавцам становится все трудней работать на высококонкурентных и насыщенных рынках сбыта. Покупатели становятся все более опытными и требовательными и одними коммуникативными технологиями тут не обойтись. Необходимо понимать потребности клиентов и покупателей, технологию и мотивы которыми они руководствуются, совершая покупки, уметь проводить диагностику их желаний и эффективно определять их психологические портреты.  Современный продавец уже не может позволить себе просто продавать товары или услуги, с точки зрения маркетинга ему необходимо продавать либо «бизнес», либо степень удовлетворения потребностей покупателя, за счет совокупности свойств товара\услуги.   Данный семинар построен в строго логической последовательности и состоит из самостоятельных маркетинговых инструментов и технологий, которые в процессе обучения будут органично выстроены в единую схему процесса продаж. При желании данные инструменты и технологии можно будет формализовать, и интегрировать в бизнес-процесс работы компании.

Цели тренинга:

  • Сформировать у участников умение эффективно осуществлять процесс продаж товаров и услуг компании.

  • Создать у всех участников единое маркетинговое видение и понимание продаж как процесса.

  • Научить участников управлять процессом покупки со стороны клиента.

  • Научить участников проводить эффективную диагностику потребностей, возможностей и покупательских мотивов клиентов.

  • Научить участников эффективной работе с различными психотипами клиентов.

  • Сформировать у участников четкое понимание товара-продукта –услуги которые производит\продает их компания.

  • Научить участников эффективно структурировать конкурентные преимущества бизнеса своей компании и презентовать их клиентам.

  • Научить участников совмещать основные преимущества бизнеса своей компании с потребностями клиентов.

  • Научить участников эффективно использовать различные стратегии и способы ведения продаж.

  • Оснастить всех участников необходимым для ведения эффективных продаж продукции компании, объемом теоретических знаний, инструментов и некоторым практическим опытом их использования.

  • Работа с опытом и знаниями участников, с целью их осознания и структурирования, для получения возможности их наиболее успешного применения.

Тренинг  рассчитан на:

менеджеров по продажам, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами.

В результате тренинга  участники получат:

  • Целостное видение и понимание всех основных этапов процесса продаж.

  • Знания, инструменты и структурированный опыт их применения необходимые для эффективного ведения продаж.

Программа тренинга:

1. Процесс продаж и его компоненты

  • Определение понятия продажи.

  • Основные ошибки при ведении продаж.

  • Продажи как процесс.

  • Существующие способы/подходы ведения продаж.

  • Построение графической схемы процесса продаж.

  • Основные компоненты процесса продаж: «Виды\способы продаж», «Продукт-товар», «Цена», «Презентация», «Технология покупок», «Мотивы покупок», «Мотивы поведения покупателей»

  • Продажи как инструмент удовлетворения потребностей покупателей.      

2.Продукт-товар-услуга

  • Что мы продаем на самом деле, товар, его свойства или его ключевую пользу?

  • Значимость ассортимента товаров\услуг для бизнеса компании и ее покупатели.

  • Понимание товара как маркетинговой системы.

  • Цена как неотъемлемая составляющая продукта.

  • Модель «цена и стоимость».

  • Что выбрать ценовой «торг» или грамотное маркетинговое обоснование цены.

  • Технология описания и структурирования конкурентных преимуществ бизнеса «О.П.Ц».    

3. Методология построения и проведения презентации товара и услуги

Модель «Блочная презентация».

  • Адаптация модели презентации под телефонный, очный, графический форматы (коммерческое предложение, слайды).  

4. Поведение покупателей-технология совершения покупок

  • Существующие виды покупок.

  • Технология совершения покупок.

  • Управление процессом покупок со стороны клиента.

  • Модель «Т.С.С.П.»    - совмещение свойств продукции с потребностями покупателей.

5. Поведение покупателей-мотивы совершения покупок

  • Сегментация и анализ потребностей покупателей.

  • В чем отличие потребностей от инструментов их удовлетворения.

  • Мотивы совершения покупок - модель S.A.B.O.N.E.

  • Карта покупательских предпочтений.

  • Иерархия основных потребностей людей (А. Маслоу).

  • Психологические портреты покупателей и работа с ними.

  • Модель «Инструмент совмещенного анализа мотивов и потребностей клиентов».       

6. Оптимизация себя как продавца

  • Модель базовых состояний продавца «К.В.А.Н.К.».

  • Каким настроем должен обладать эффективный продавец (менеджер по продажам).

  • Правильное понимание своей значимости и позиции в компании.

  • Развитие и укрепление своей лояльности к компании, ее товарам, клиентам. 

Формы и методы работы:

рисуночные методики, моделирование ситуаций, выполнение практических упражнений и заданий, групповые дискуссии, работа с кейсами, обсуждение конкретных проблем участников тренинга. 

Продолжительность тренинга:

2 дня (16 часов).

Летняя акция

Стоимость:

12 600 рублей (включая кофе-брейки и бизнес-ланчи).

Скидки:

При  оплате  программы  до  24 июня 2014 г.  предоставляется скидка в размере 5,5%. Стоимость программы при этом составляет  11 900 руб.

Отзывы к тренингу

                  

                  «Тренинг дал возможность увидеть процесс продажи более широко. До тренинга продажи велись, в основном, формальным способом. После тренинга, буду стараться овладеть консультативным».

 

Макаров И. О.

ГК «Строби»

 

                  «Тренинг понравился. Информация - логична и последовательна. В моем случае информация «вписалась» в общее понимание процессов бизнеса, операционной деятельности компании, и, самое главное, понимание обязанностей коммерческого отдела и их области компетенции». 

Мартынов А. С. ГК «Строби»

 

                  «Тренинг дал понять, что продажи - четко структурированы, ими можно управлять, корректировать ошибки. Я получил костяк, базовые знания, на основе которых хочется получить практические навыки и опробовать эту теорию на практике. Теперь мне уже понятно, как строить свою дальнейшую работу, а в дальнейшем менеджеров нашего отдела». 

Бельтюков С. Г. ООО «Компания Икстрим»

 

                  «Тренер- консультант располагает к себе. Понравился неформальный подход к ведению тренинга». 

Олейник В. А. Компания «Сити XXI век»

 

                  «Хочется по возможности использовать полученную информацию на практике. Станислав проводит тренинг весело, доступно и классно!» 

Литовченко Ольга Евгеньевна "Близнецы"

 

                  «Стиль ведения – очень динамично, адаптировано под слушателей, все темы полностью раскрыты. Доступность изложения – по ходу тренинга возникало очень мало вопросов. Тренер полностью удовлетворил мою потребность в получении знаний и информации по данной теме». 

Богданов Сергей Михайлович Стиль-АВто

 

                  «Отлично. Я потратила свое время не зря. Стиль ведения интересен и сбалансирован, с юмором. Очень познавательно и содержательно».

 Козакевич Наталия Николаевна КАДО

 

                  «Очень интересно. Получила очень полезную информацию по технологии продаж, а так же заинтересовало составление портрета клиента».

 Перегудова Ольга Николаевна Химические технологии

 

                  «Для меня это первый профессиональный тренинг, поэтому считаю его хорошим вкладом в саморазвитие и в развитие себя как профессионала в своей сфере деятельности. Я обязательно буду закреплять полученные знания по практике, постараюсь, как можно эффективнее применять их в каждодневной деятельности».

 Шувагина А. Д. РА «Лариса-Сити»

 

                  «Лично для моей специальности тренинг полезен в части понимания мотива покупки клиента, точнее его поведения».

 Югай Д. А. «КомСтрин»

 

                  «Неожиданно. Несомненно, перевернуло мое представление о продажах, плюс - был преподнесен практический инструментарий для внедрения технологии».

 Артамонова Н. В. КОНСУМАТИКА