Технологии продуктивного воздействия в деловом общении

Поднимается на новые вершины тот, кто умеет привлечь на свою сторону всевозможных специалистов и потенциальных партнеров, и застать врасплох конкурентов

Наши услуги
» Услуги » Корпоративные тренинги » Тренинги по темам » Тренинги продаж » Мерчандайзинг как инструмент обеспечения эффективности розничных продаж

Мерчандайзинг как инструмент обеспечения эффективности розничных продаж

Цели бизнес-тренинга:

  • дать участникам осознание того, что мерчандайзинг является мощнейшим и необходимым инструментом обеспечения продаж различных товаров в розничных торговых точках;

  • оснастить участников необходимым набором знаний, инструментов и некоторым опытом их использования, который поможет им максимально эффективно и селективно представить продукцию или услуги своей компании конечным потребителям.

В результате тренинга участники получат:

  • целостное видение основных составляющих мерчандайзинга, необходимые инструменты мерчандайзинга;

  • понимание и некоторый опыт использования этих инструментов.

Участники смогут:

  • точно определить ценность своей продукции (за счет ее потребительских свойств) и услуг для конечного потребителя;

  • понимать мотивы совершения покупок потребителями;

  • четко видеть разницу между потребностями и инструментами их удовлетворения;

  • грамотно ориентироваться в процессе принятия решения о покупке потребителем, управлять этим процессом на каждой из шести стадий, с помощью инструментов мерчандайзинга;

  • осуществлять позиционирование и перепозиционирование своей продукции в соответствии с целевой аудиторией;

  • произвести мониторинг розничной торговой точки и определить, какие инструменты мерчандайзинга необходимы для эффективной продажи продукции компании;

  • четко определять различные форматы розничных торговых предприятий и используемую ими технологию обслуживания покупателей;

  • смогут спланировать и произвести выкладку своей продукции, используя арсенал всевозможных видов выкладки, на различных видах торгового оборудования;

  • определить необходимость использования того или иного вида P.O.S. материалов и правильно их разместить;

  • спланировать и провести различные promotions акции;

  • провести предварительное обучение торгового персонала ритейлера.

Формы и методы работы:

информационные блоки, упражнения, деловые и ролевые игры, работа с кейсами.