Технологии продуктивного воздействия в деловом общении

Поднимается на новые вершины тот, кто умеет привлечь на свою сторону всевозможных специалистов и потенциальных партнеров, и застать врасплох конкурентов

Наши услуги
» Услуги » Корпоративные тренинги » Тренинги по темам » Тренинги продаж » Продажи как бизнес. Постановка системы эффективных продаж в компании

Продажи как бизнес. Постановка системы эффективных продаж в компании

В условиях жесткой конкуренции, ценовых войн и снижения рентабельности дифференциация товара становится все более сложной задачей. Массовый маркетинг перестает быть эффективным, а снижение цен не приводит к ощутимому результату. В то же время требования клиентов к уровню качества   продуктов и услуг повышаются. Все это требует нового взгляда на вопросы построения системы сбыта и управления взаимоотношениями с клиентами. Овладение маркетинговыми инструментами руководством компаний и построение долгосрочных отношений с покупателем даст вам возможность создать барьеры для входа на рынок конкурентов и снизить давление на цены и прибыль.

Эта программа способна совершить революцию в бизнес-процессах вашей компании. Но при одном условии: топ-менеджеры должны четко пони-мать характер будущих изменений, желать их наступления и действовать «единым фронтом», прилагая полученные на программе инструменты и технологии к повседне-вной практике продаж.

Для кого создана эта программа:

  • для владельцев и топ-менеджеров компании;

  • для директоров, руководителей групп продаж и групп по работе с ключевыми клиентами.

Цели программы:

  • Сформировать  у участников новое системное мышление, которое позволит им во много раз эффективнее управлять коммерческой деятельностью своей компании.

  • Оснастить участников необходимым объемом теоретических знаний и инструментов маркетинга XXI века, а также практическим опытом их использования.

  • Вооружить участников «беспроигрышным» набором рыночных инструментов и технологиями      их применения для решения самых дерзких бизнес-задач.

  • Создать для каждого участника технологию работы с ключевыми клиентами именно в его компании и с учетом специфики деятельности всех ее подразделений и звеньев.

  • Провести анализ работы компаний участников для определения степени их готовности к работе с ключевыми клиентами.

  • Помочь участникам – руководителям компаний взглянуть на понятие «клиентская база» глазами маркетолога, что значительно улучшит процесс управления коммерческой деятельностью.

  • Доступно и внятнопродемонстрировать участникам возможности использования клиентской базы с трех сторон, как инструмента:

          - планирования, анализа, организации и контроля над сбытовой деятельностью; 

          - создания и развития системы дистрибуции;

          - управления рентабельностью.

  • Показать участникам степень влияния клиентской базы на общие бизнес-процессы их компаний.

Преимущества программы:

  • Эта программа – универсальная системная модель, дающая современные алгоритмы успешной коммерческой деятельности в любой сфере производства и сбыта.

  • Программа дает возможность многовариантного использования полученных инструментов для повышения эффективности решения бизнес-задач руководителя компании.

  • Программа логична и последовательна. При желании все инструменты и технологии, которые освоят участники, можно формализовать и интегрировать в бизнес-процессы их компаний.

  • Программа предусматривает возможность коучинго-консалтингового сопровождения по внедрению в практику конкретной компании технологий и инструментов, изученных участниками во всех трех модульных блоках.

  • Программа включает предварительную диагностику и дополнительные возможности в виде рекомендаций и методических пособий, которые участники смогут самостоятельно отработать на практике в формате домашних заданий.

  • Программа может включать дополнительные учебные консультации по отработке полученного опыта.

Программа состоит из тематических частей:

I часть – «Активные продажи в высококонкурентной среде».

II часть - «Стратегии и психология ведения эффективных переговоров».

III часть - «Создание и управление базой клиентов CBM (CustomerBaseManagement)».

IV часть – «KeyAccountManagement – эффективное управление ключевыми клиентами».

V часть – «Маркетинговые инструменты руководителя как эффективная система оценки бизнеса и решения бизнес-задач».

Продолжительность программы:

96 часа (12 тренинго-дней)

Система эффективных технологий

Мы рады познакомить Вас с нашими бизнес-тренингами. И только Вы руководите своим бизнесом.

115114, г. Москва
Дербеневская набережная, д.7,
стр.2, пом.1, комн.35

7 (499) 653 53 36

Контактная форма