Технологии продуктивного воздействия в деловом общении

Поднимается на новые вершины тот, кто умеет привлечь на свою сторону всевозможных специалистов и потенциальных партнеров, и застать врасплох конкурентов

Наши услуги
» Услуги » Корпоративные тренинги » Тренинги по темам » Тренинги продаж » Технология и инструменты телефонных продаж для операторов call-center

Технология и инструменты телефонных продаж для операторов call-center

Цели бизнес-тренинга:

оснащение сотрудников банка необходимым и разнообразным набором инструментов, знаний, а также некоторым опытом их использования для осуществления эффективной работы с клиентом посредством телекоммуникации по входящим и исходящим звонкам.

Тренинг позволяет:

  • Провести обучение сотрудников различной квалификации и уровня опыта (программы Advanced & Light);

  • Провести подготовку сотрудников для только что созданного Callcentre;

  • Внедрить (совместить) в технологию работы сотрудников новый продукт или программное обеспечение.

  • Интегрировать его в проект созданияCallcentre;

  • Производить его модификацию в соответствии с технологией работы подразделения INbound или OUTbound.

В результате тренинга участники:

  • получат целостное видение и понимание всех основных этапов процесса телефонных продаж в Callcentre;

  • получат целостное видение и понимание технологии своей работы;

  • поймут свою значимость как сотрудника компании и сознают свой уровень ответственности при работе с клиентами;

  • научатся осуществлять подготовку себя к работе с клиентами;

  • изучат правила телефонного этикета;

  • получат знания, инструменты и опыт их применения, необходимые для эффективного ведения телефонных переговоров и продаж по телефону.

Формы работы:

информационные блоки, ролевые игры и упражнения в подгруппах, работа с раздаточными материалами, дискуссии, проигрывание модельных ситуаций.