Технологии продуктивного воздействия в деловом общении

Поднимается на новые вершины тот, кто умеет привлечь на свою сторону всевозможных специалистов и потенциальных партнеров, и застать врасплох конкурентов

Наши услуги

Система мастер-классов для бизнес-тренеров

Программа мастер-класса состоит из 2-х уровней.

I уровень 
направлен на получение базовых навыков и ориентирован, в первую очередь, на начинающих бизнес-тренеров. 
Прошедшие этот уровень получают сертификат Компании СЭТ.

II уровень
рассчитан на практикующих тренеров, желающих повысить свою профессиональную квалификацию. 
 

Программа тренинга

  • I уровень

    Мастер-класс № 1 - Базовые элементы технологии тренинга и семинара.

    1. Бизнес-тренинг – основная форма групповой работы в современном бизнес-образовании.

    2. Общая схема, логика и логистика бизнес-тренинга.

    3. Содержательный пласт групповой работы в бизнес-тренинге.

    4. Основные четыре тренинговые парадигмы: особенности, правила, позиции, наполнение.

    5. Динамический пласт групповой работы в бизнес-тренинге: планирование и управление.

    II уровень

    Мастер-класс № 2 - Личная и коммуникативная компетентность тренера.

    1. Личность и роли тренера. Значение роли Коммуникатора в работе тренера.

    2. Тренер как наблюдатель. Наблюдение за невербальной составляющей коммуникации.

    3. Работа тренера как выступление перед аудиторией. Работа со стрессом.

    4. Технология снижения эмоционального напряжения и конструктивного реагирования на агрессивное поведение участников.

    5. Работа ведущего по оперативно-тактическому управлению групповыми процессами

    Мастер-класс № 3 - Системная модель организации. Границы тренера в работе с компанией.

    1. Бизнес-организация и ее особенности.

    2. Бизнес-тренер на пороге организации. Что продает бизнес-тренер. Как организация видит бизнес-тренера.

    3. Бизнес-тренер в работе. Проблема границ и ответственности бизнес-тренера.

    4. «Работа бизнес-тренера: ремонт? терапия? обучение? что-то другое?» Роли бизнес-тренера. Подходы к тренингам.

    5. «Откуда берутся и куда деваются деньги?» Бизнес-организация как система, ориентированная на получение прибыли

    Мастер-класс № 4 - Разработка и проведение тренингов управленческих навыков.

    1. Тренинг управленческих навыков: содержание и особенности проведения.

    2. Понятие «менеджмент». Основные составляющие процесса управления.

    3. Принципы и управленческие техники работы с подчиненными при различных способах постановки задач.

    4. Учет потребностей подчиненных и их мотивация на выполнение поставленной задачи.

    5. Типологические особенности и ролевое поведение подчиненных.

    6. Управление конфликтными ситуациями в процессе управления.

    Мастер-класс № 5 - Разработка и проведение тренинга «Технологии и инструменты эффективных продаж.

    1. Введение в тему тренинга.

    2. Создание общего понятийного аппарата.

    3. Определение необходимого инструментария для ведения эффективных продаж.

    4. Разработка концепта тренинга.

    5. Создание и отработка тренинговых инструментов.

    6. Практикум: создание мини-тренингов продаж.

    Мастер-класс № 6 - Разработка и проведение тренингов коммуникативных навыков.

    1. Коммуникативные тренинги. Особенности проведения. Баланс между формой и содержанием.

    2. Эффективная коммуникация. Основные принципы, подходы, идеи, технологи.

    3. Стратегический и тактический подход к коммуникативному тренингу.

    4. «Походная аптечка коммуникатора»: блок самых необходимых инструментов коммуникации.

    5. Групповая динамика в коммуникативных тренингах.

    6. Технология проведения и использования видеосъемки в коммуникативном тренинге.

    7. Коммуникативные тренинги в инструментальном, ресурсном, концептуальном варианте.

    8. Эффективная коммуникация – радость от общения. Мир как учебное пособие.

    Мастер-класс № 7 - Организация системы обучения в компании.

    1. Место и роль системы обучения в управлении человеческими ресурсами компании.

    2. Профессиональное обучение: основные понятия и определения.

    3. Планирование в системе обучения.

    4. Организация процесса обучения.

    5. Мотивация к обучению.