Программа мастер-класса состоит из 2-х уровней.
I уровень
направлен на получение базовых навыков и ориентирован, в первую очередь, на начинающих бизнес-тренеров.
Прошедшие этот уровень получают сертификат Компании СЭТ.
II уровень
рассчитан на практикующих тренеров, желающих повысить свою профессиональную квалификацию.
Программа тренинга
-
I уровень
Мастер-класс № 1 - Базовые элементы технологии тренинга и семинара.
Бизнес-тренинг – основная форма групповой работы в современном бизнес-образовании.
Общая схема, логика и логистика бизнес-тренинга.
Содержательный пласт групповой работы в бизнес-тренинге.
Основные четыре тренинговые парадигмы: особенности, правила, позиции, наполнение.
Динамический пласт групповой работы в бизнес-тренинге: планирование и управление.
II уровень
Мастер-класс № 2 - Личная и коммуникативная компетентность тренера.
Личность и роли тренера. Значение роли Коммуникатора в работе тренера.
Тренер как наблюдатель. Наблюдение за невербальной составляющей коммуникации.
Работа тренера как выступление перед аудиторией. Работа со стрессом.
Технология снижения эмоционального напряжения и конструктивного реагирования на агрессивное поведение участников.
Работа ведущего по оперативно-тактическому управлению групповыми процессами
Мастер-класс № 3 - Системная модель организации. Границы тренера в работе с компанией.
Бизнес-организация и ее особенности.
Бизнес-тренер на пороге организации. Что продает бизнес-тренер. Как организация видит бизнес-тренера.
Бизнес-тренер в работе. Проблема границ и ответственности бизнес-тренера.
«Работа бизнес-тренера: ремонт? терапия? обучение? что-то другое?» Роли бизнес-тренера. Подходы к тренингам.
«Откуда берутся и куда деваются деньги?» Бизнес-организация как система, ориентированная на получение прибыли
Мастер-класс № 4 - Разработка и проведение тренингов управленческих навыков.
Тренинг управленческих навыков: содержание и особенности проведения.
Понятие «менеджмент». Основные составляющие процесса управления.
Принципы и управленческие техники работы с подчиненными при различных способах постановки задач.
Учет потребностей подчиненных и их мотивация на выполнение поставленной задачи.
Типологические особенности и ролевое поведение подчиненных.
Управление конфликтными ситуациями в процессе управления.
Мастер-класс № 5 - Разработка и проведение тренинга «Технологии и инструменты эффективных продаж.
Введение в тему тренинга.
Создание общего понятийного аппарата.
Определение необходимого инструментария для ведения эффективных продаж.
Разработка концепта тренинга.
Создание и отработка тренинговых инструментов.
Практикум: создание мини-тренингов продаж.
Мастер-класс № 6 - Разработка и проведение тренингов коммуникативных навыков.
Коммуникативные тренинги. Особенности проведения. Баланс между формой и содержанием.
Эффективная коммуникация. Основные принципы, подходы, идеи, технологи.
Стратегический и тактический подход к коммуникативному тренингу.
«Походная аптечка коммуникатора»: блок самых необходимых инструментов коммуникации.
Групповая динамика в коммуникативных тренингах.
Технология проведения и использования видеосъемки в коммуникативном тренинге.
Коммуникативные тренинги в инструментальном, ресурсном, концептуальном варианте.
Эффективная коммуникация – радость от общения. Мир как учебное пособие.
Мастер-класс № 7 - Организация системы обучения в компании.
Место и роль системы обучения в управлении человеческими ресурсами компании.
Профессиональное обучение: основные понятия и определения.
Планирование в системе обучения.
Организация процесса обучения.
Мотивация к обучению.