Технологии продуктивного воздействия в деловом общении

Поднимается на новые вершины тот, кто умеет привлечь на свою сторону всевозможных специалистов и потенциальных партнеров, и застать врасплох конкурентов

Наши услуги

Система Эффективного Тренинга (Мастер – класс по передаче тренинга по продажам)

Конкурентные преимущества данной программы:

  • Системный подход к бизнес-тренингу, включающий в себя организационную, психологическую, технологическую и инструментальную составляющие.

  • Реальный практический опыт тренерской деятельности, лежащий в основе концепта программы.

  • В ходе мастер-класса тренерам будет передан полностью разработанный тренинг по продажам, со всем методическим комплектом и с глубокой проработкой всех моментов его проведения.

  • После данной передачи тренеры будут готовы проводить программу уже на следующий день после тренинга.

Кто участники программы?

  • Бизнес – тренеры, ориентированные на повышение профессиональной деятельности, систематизацию имеющегося опыта и обогащение тренерских методик.

  • Начинающие тренеры, прошедшие курс базовой подготовки бизнес-тренеров, желательно имеющие опыт работы от 6 месяцев.

  • Ведущие семинаров, презентаций и других форм занятий по продуктовой линейке компании.

Программа тренинга:

1 день «Технология продаж»

Процесс продажи глазами клиента.

  • Технология продаж.

  • Систематизация знаний группы по вопросам: этапы и принципы активных продаж, потребности клиентов, решение для клиентов.

  • Психологические закономерности принятия решения о покупке. Типичные ошибки в продажах, которые приводят к формированию сопротивления и появлению возражений у клиента.

Ключевые компетенции продавца. Инструментарий продавца.

  • Профессиональные качества продавца.

  • Изучение признаков ведения диалога при продажах услуг. Основа взаимопонимания - "истина в ушах клиента!".

  • Правила и техники эффективного общения с клиентами – активное слушание.

  • Вопросы, помогающие выстроить диалог с клиентом.

Эмоциональный интеллект в продажах. Способы завоевать доверие клиента.

  • Изучение классификации клиентов по критериям принятия решения.

  • Определение стратегии коммуникации в соответствии с типом клиента.

  • Рекомендации по выстраиванию коммуникаций с различными типами клиентов при продаже продуктов и услуг компании.

2 день « Консультативные продажи»

Потребности клиента, мотивы принятия решения по покупке. Разновидности вопросов для развития потребности клиента.

  • Принципы сбора информации о клиенте. Потребности клиента в услугах компании. Построение перспективного плана продаж. Анализ бизнеса клиента или его финансовых возможностей.

  • Круг лиц, влияющих на мотивацию клиента. За что клиент готов платить?

  • Вопросы, помогающие сформировать потребность.

  • Изучение видов запросов клиентов – структурированный ("знает, чего хочет") и неструктурированный ("хочет, но еще точно не определился что").

Формирование предложения на основе выявленных потребностей клиента. Аргументация предложения.

  • Прием презентации «Потребность – выгода».

  • Аргументация ТАП.

  • Подготовка комплексного решения для клиента.

Способы работы с вопросами клиентам. Отработка всего процесса продажи.

  • Вопросы как индикатор заинтересованности клиента.

  • Приемы работы с вопросами клиента.

  • Профилактика возражений.

Отработка включенных в программу тренинга приемов направлена на решение общей задачи – умение выстраивать доверительные отношения с клиентом и вести диалог.

Важно отметить, что все техники, которые даются в тренинге являются коммуникативными и предполагают развитие у сотрудников такой компетенции, как ведение диалога с клиентом, основой которого является развитие у клиента доверия к сотруднику, услугам, компании. Сотруднику компании важно установить (понять), в чем потребности клиента, как сделать его успешнее, используя услуги компании.

Такое взаимодействие по своей сути есть сотрудничество компании и клиента и направлено на развитие долгосрочных отношений.

По окончании обучения участники смогут:

  • Развивать отношения с клиентом;

  • Устанавливать эмоциональный контакт и завоевывать доверие;

  • Определять истинные потребности клиента;

  • Разрабатывать и предлагать решение;

  • Сформировать технологический подход к продажам через работу с потребностями клиента.

Формы обучения:

деловые и ролевые игры, групповые дискуссии, работа малых группах, учебные видеофильмы, видеозапись участников и видеоанализ.

Система эффективных технологий

Мы рады познакомить Вас с нашими бизнес-тренингами. И только Вы руководите своим бизнесом.

115114, г. Москва
Дербеневская набережная, д.7,
стр.2, пом.1, комн.35

7 (499) 653 53 36

Контактная форма