Технологии продуктивного воздействия в деловом общении

Поднимается на новые вершины тот, кто умеет привлечь на свою сторону всевозможных специалистов и потенциальных партнеров, и застать врасплох конкурентов

Наши услуги

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Тренинг предназначен для:

маркетологов, руководителей компании, занимающихся продвижением компании и продуктов на рынок, PR-менеджеров.

В результате семинара участники:

  • Овладеют некоторыми маркетинговыми инструментами.

  • Смогут найти новые ресурсы применения имеющихся в их руках маркетинговых инструментов в их ежедневной практике.

  • Найдут новые способы продвижения своих товаров и услуг на рынок.

  • Почерпнут новые идеи для развития своего бизнеса.

  • Структурируют существующий опыт в проведении маркетинговых коммуникаций.

Программа тренинга:

Модуль 1. Целевая аудитория
•    характеристики и предпочтения;
•    пять этапов привлечения и удержания клиентов;
•    увеличение клиентской базы посредством кросс-маркетинга.

В результате участники:

•    Осознают необходимость изучения целевой аудитории для того, чтобы добиться желаемого результата;
•    Научатся определять свою целевую аудиторию и поймут ее специфику;
•    Узнают о пяти этапах привлечения и удержания клиентов и смогут приложить эти знания к своему бизнесу;
•    Поймут закономерности кросс-маркетинга и осознают его как ресурс развития своей целевой аудитории.

Модуль 2. Маркетинговые коммуникации. 
•    Схема маркетинговой коммуникации. 
•    Количественный подход к маркетинговым коммуникациям.
•    модель 4A’s.
•    Матрица коммуникаций, основные парадигмы коммуникации.
•    «Коммуникационная пирамида». 
•    Стадии готовности потребителя к восприятию коммуникационных посланий.     

В результате участники:

•    Получат схему маркетинговой коммуникации, информацию о кодировании и декодировании сообщения, каналах передачи сообщения, отправителе.
•    Освоят количественный подход к маркетинговым коммуникациям.
•    Приложат модель 4 А`s (Awareness – Attitude – Action – Actio Again) к своему бизнесу.
•    Осознают преимущества и слабые стороны 2 парадигм коммуникаций: медиацентрированной и человекоцентрированной.
•    Поймут свойства «коммуникационной пирамиды».
•    Осознают 6 стадий готовности потребителя к восприятию посланий и цели коммуникации на различных стадиях.

Модуль 3. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)
•    Цели, принципы, управление ИМК. 
•    Основные этапы разработки ИМК. 
•    Точки контактов на рынке и комплекс маркетинговых коммуникаций.
•    Коммуникационная политика.   

В результате участники:

•    Поймут, что такое интегрированные маркетинговые коммуникации, каковы их цели и принципы.
•    Научатся разрабатывать ИМК применительно к своему бизнесу.

Модуль 4.    Основные средства  комплекса маркетинговых коммуникаций - промоушн микс 
•    ATL и BTL. Компоненты АTL и BTL. 
•    Структура BTL согласно классификации, существующей в США и России: сходства и различия. 
•    Реклама, PR, стимулирование сбыта, личные продажи, прямой маркетинг.
•    Выбор инструмента продвижения на основе ЖЦТ. Принципы использования инструментов.
•    Оценка эффективности инструментов продвижения.
•    Основы управления коммуникациями и составление бюджета коммуникаций.  

В результате участники:

•    осознают, как в их бизнесе могли бы быть применимы atl и btl компоненты.
•    поработают с разными средствами комплекса маркетинговых коммуникаций и поймут, какие из них являются наиболее значимыми для их бизнеса.
•    научатся оценивать эффективность инструментов продвижения.
•    узнают, как составляется бюджет коммуникаций.

Модуль 5. Стимулирование продаж как инструмент коммуникационного комплекса. 
•    Основные элементы и средства стимулирования сбыта (sales promotion).
•    Планирование программы по стимулированию сбыта.
•    Бюджетирование промо-мероприятий.

В результате участники:

•    Осознают необходимость стимулирования сбыта.
•    Научатся планировать стимулирование сбыта.
•    Получат образцы бюджетирования промо-мероприятий.

Модуль 6. Реклама, требования, правила построения. Модель AIDA.
•    Носители рекламы.
•    Разработка эффективных рекламных обращений. Рекламная идея. Рекламные модели (формулы).
•    Мотивы, используемые в рекламных обращениях.
•    Тон, стиль, структура, композиция, заголовок и текст рекламного обращения.
•    Основы медиапланирования.
•    Рекламные исследования.
•    Бюджет и график конкурентов.
•    Планирование рекламной кампании.

В результате участники:

•    Поработают с различными носителями рекламы.
•    Узнают некоторые секреты успешных рекламных обращений и приложат эти знания к своей практике.
•    Получат знания по основам медиапланирования.
•    Узнают, как собрать информацию о рекламном продвижении конкурентов.
•    Получат алгоритм планирования рекламной кампании.

Формы работы:

информационные блоки, упражнения, дискуссии, работа с кейсами участников, деловые игры.