Технологии продуктивного воздействия в деловом общении

Поднимается на новые вершины тот, кто умеет привлечь на свою сторону всевозможных специалистов и потенциальных партнеров, и застать врасплох конкурентов

Наши услуги

Маркетинговое управление. Маркетинг на каждом этапе продаж.

Программа подготовлена для:

топ-менеджеров компании.

Цели тренинга:

  • Формирование у участников системного маркетингового мышления, которое позволит более эффективно управлять коммерческой деятельностью своего подразделения. 

  • Показать участникам степень влияния на общие бизнес-процессы департаментов, компонентов «М.И.У.» (маркетинговые инструменты управления). 

  • Вооружить участников необходимым набором «М.И.У.» и пониманием технологии их применения для решения бизнес задач стоящих перед руководителем. 

  • Создание у всех участников единого маркетингового видения и понятийного аппарата по темам: «маркетинговые инструменты», «процесс маркетингового  управления продажами IT-решений». 

  • Оснащение всех участников необходимым для эффективного управления продажами IT-решений и работы с клиентами, объемом теоретических знаний, инструментов и практическим опытом их использования. 

  • Работа с опытом и знаниями участников, с целью их осознания и структурирования, для получения возможности их наиболее успешного применения.

Преимущества программы:

  • Программа представляет собой единую системную модель, дающую современные эффективные алгоритмы для управления процессом продаж IT-решений и взаимодействия с клиентами.

  • Программа дает возможность многовариантного использования полученных в ходе работы инструментов для повышения эффективности решения бизнес-задач, возникающих в процессе управления продажами IT-решений.

  • Программа и все входящие в ее состав информационные модули построена в строгой логической  последовательности и состоит из самостоятельных инструментов и технологий, которые в процессе обучения органично выстраиваются в единую схему. При желании эти инструменты и технологии можно формализовать и интегрировать в бизнес-процессы.

  • Программа предусматривает возможность оптимального коучинго-консалтингового сопровождения по внедрению  в практику технологий и инструментов, изученных участниками.

  • Программа включает предварительную предпрограммую диагностику, а также дополнительные возможности в виде рекомендаций и методических пособий, которые участники смогут самостоятельно  отработать на практике в формате домашних заданий (ТМА).

  • Программа может включать дополнительные учебные консультации по отработке опыта ТМА.

Формы и методы работы:

информационные блоки, рисуночные методики, моделирование бизнес ситуаций, общий анализ, работа с моделями.

Система эффективных технологий

Мы рады познакомить Вас с нашими бизнес-тренингами. И только Вы руководите своим бизнесом.

115114, г. Москва
Дербеневская набережная, д.7,
стр.2, пом.1, комн.35

7 (499) 653 53 36

Контактная форма