Технологии продуктивного воздействия в деловом общении

Поднимается на новые вершины тот, кто умеет привлечь на свою сторону всевозможных специалистов и потенциальных партнеров, и застать врасплох конкурентов

Наши услуги

Способы формирования инновационной и клиентоориентированной среды в компании

Участники познакомятся с условиями, необходимыми для развития инновационной и клиенто-ориентированной среды в компании, узнают о факторах, препятствующих формированию подобной среды в организации. Семинар научит участников выявлять стили управления наиболее приемлемые для инновационной и клиенто-ориентированной среды, определять типы сотрудников, ориентированных на клиентов и сотрудников, способных к инновациям и достижениям; поможет овладеть практическими приемами вовлечения сотрудников в инновационную деятельность.

Участники узнают о том, как способствовать развитию инновационного мышления у подчиненных: как формировать атмосферу, в которой сотрудник не боится рассказывать о своих ошибках и не скрывает существующие проблемы, как переориентировать подход подчиненных к решению задач с «это невозможно» на «как это сделать возможным», как научиться слышать идеи и предложения подчиненных.

Семинар поможет участникам осознать роль конструктивной критики в условиях развития инновационных методов, овладеть методами нематериальной мотивации подчиненных.

Система эффективных технологий

Мы рады познакомить Вас с нашими бизнес-тренингами. И только Вы руководите своим бизнесом.

115114, г. Москва
Дербеневская набережная, д.7,
стр.2, пом.1, комн.35

7 (499) 653 53 36

Контактная форма