Технологии продуктивного воздействия в деловом общении

Поднимается на новые вершины тот, кто умеет привлечь на свою сторону всевозможных специалистов и потенциальных партнеров, и застать врасплох конкурентов

Наши услуги

Формирование и поддержание корпоративной культуры и бренда

Корпоративная культура существует в любой организации - если ее не формируют сознательно, она вырастает стихийно. Нередко стихийная и не осознаваемая корпоративная культура является помехой на пути достижения стратегических целей компании. Но если корпоративная культура создана в соответствии со стратегией и миссией компании, она становится универсальным средством развития и достижения поставленных целей.
Корпоративная культура - это не только фирменная атрибутика и стандарты внешнего вида и поведения сотрудников. Внешние, очевидные для всех проявления корпоративной культуры станут мертвой, сковывающей формой, если не будут подкреплены силой внутренней традиции и единых корпоративных ценностей.
Этот семинар поможет участникам осознать преимущества и недостатки имеющейся корпоративной культуры и научиться изменять ее в желаемом направлении.

Участники узнают:

  • Что такое корпоративная культура, из чего она складывается. 

  • Как сознательно формировать корпоративную культуру, включая в нее лучшее из того, что образовалось стихийно 

  • Как внедрять новые элементы корпоративной культуры 

  • Как сделать корпоративные ценности популярными среди сотрудников 

  • Как сделать корпоративную культуру конкурентным преимуществом компании 

  • Как могут корпоративные ценности повысить сплоченность и эффективность работы 

  • Как сформировать команду единомышленников, создать атмосферу открытости, сотрудничества, внутренней сплоченности, содействовать максимальному раскрытию потенциала каждого члена команды

Участники поймут:

  • Что значит быть носителем ценности? 

  • Что должен делать руководитель, как носитель той или иной ценности? 

  • Как он должен мыслить?

  • Что он будет требовать от своих подчиненных?

Участники также:

  • Получат опыт совместной работы и обсуждения

  • Сформируют общий язык в части понимания ценностей

  • Осознают конкретные точки приложения темы – поймут, что делать, являясь носителем той или иной корпоративной ценности 

  • Осознают свою личную ответственность за идеологию компании

Формы работы:

Информационные блоки, дискуссии, ролевые игры, демонстрация и отработка приемов и техник в упражнениях.