Технологии продуктивного воздействия в деловом общении

Поднимается на новые вершины тот, кто умеет привлечь на свою сторону всевозможных специалистов и потенциальных партнеров, и застать врасплох конкурентов

Наши услуги

Искусство деловой переписки. Деловое письмо, отчет, коммерческое предложение, презентация

Цели бизнес-тренинга:

научить работать с текстовой информацией, добиваясь от текста максимальной убедительности и простоты для восприятия читателя.

Преимущества данного тренинга:

Разработан по уникальной спиральной структуре., которая позволяет интегрировать все изучаемые на тренинге навыки в единый, хорошо отработанный поведенческий акт.
Несмотря на сложный для понимания материал, тренинг проходит в живой манере с большим количеством юмора. Участники в ходе тренинга разбирают структуру детских сказок, объяснение материала проводится с опорой на анекдоты и смешные случаи из практики, что мотивирует участников к обучению, повышает уровень внимания к теме.

Программа тренинга:

Модуль 1. Порядок изложения информации.

1. Введение в тему. Основные понятия классической логики в приложении к тексту

  • Письмо как коммуникативный акт. Типичные ошибки делового письма.

  • Разница между мышлением автора текста и восприятием читателя, законы восприятия информации.

  • Основные понятия классической логики в ее приложении к тексту. Понятийный аппарат темы «Структура и логика в текстах».

  • Различия в способах доказательств: индукция, дедукция и традукция

2. Создание перечней и списков. Оглавление, перечисление

  • Системные связи между понятиями, иерархия понятий.

  • Группировка и компоновка материала в удобные для восприятия блоки. Критерии оптимального перечня, техника работы с длинными списками.

  • Убеждающая и описательная логические пирамиды.

  • Освоят теорию логических уровней понятий, научатся технике соподчинения логических уровней по индуктивному, дедуктивному, традуктивному принципу.

3. Структура текста

  • Полная структура текста – обязательные и необязательные смысловые части текста.

  • Особенности написания введения. Роль введения в тексте.

  • Особенности написания заключения. Способы повышения действенности текста при написании заключения.

  • Порядок написания текста.

Модуль 2. Работа с речевыми конструкциями.

1. Составление предложений

Простота восприятия предложений.

2. Убеждающий потенциал текста

  • Аргументация. Виды аргументов и степень их влияния на восприятие читателя.

  • Приемы психологического воздействия на читателя.

3. Этикет в деловой переписке

  • Правила этикета в деловой переписке.

  • Особенности тона письма и трансляция различных статусов через письменные речевые обороты.

  • Виды писем.

  • Постановка вопросов в тексте. Виды и типы вопросов.

4. Оформление текста

  • кегли;

  • шрифты с засечками и без засечек;

  • буллиты и абзацы;

  • акцентирование важных мыслей;

  • выделение слов с помощью курсива, жирности, подчеркивания;

  • написание слова заглавными буквами;

  • цветовое решение;

  • сочетание цвета шрифта и фона.

Система эффективных технологий

Мы рады познакомить Вас с нашими бизнес-тренингами. И только Вы руководите своим бизнесом.

115114, г. Москва
Дербеневская набережная, д.7,
стр.2, пом.1, комн.35

7 (499) 653 53 36

Контактная форма