Технологии продуктивного воздействия в деловом общении

Поднимается на новые вершины тот, кто умеет привлечь на свою сторону всевозможных специалистов и потенциальных партнеров, и застать врасплох конкурентов

Наши услуги

Стресс-менеджмент

Эмоциональное перенапряжение и усталость сотрудников компаний – примета современного бизнеса и следствие постоянного коммуникативного стресса. Чтобы эмоции не мешали работать, а накопившееся напряжение не повлияло на результат деятельности компании, необходимо обучать персонал умению управлять своим эмоциональным состоянием. Стресс-менеджмент уменьшает риск срывов в «жестких» переговорах и подготовке ответственных проектов. Он позволяет сохранять равновесие и работоспособность при стрессовой ситуации внутри коллектива, сохраняет здоровье и оптимистичное настроение.

Тренинг разработан для:

  • менеджеров по персоналу и работе с клиентами;

  • менеджеров различного уровня, которым необходимо в короткие сроки овладеть навыками стрессоустойчивости;

  • руководителей и сотрудников любого звена, деятельность которых связана с ситуациями стресса;

  • специалистов, которые хотят достигнуть высоких результатов на работе, не испытывая переутомления и не разрушая своего здоровья.

Цели и задачи тренинга:

  • ознакомление участников с источниками стресса, его видами, негативными и позитивными аспектами, последствиями развития стресса;

  • изучение системы методов управления стрессовым состоянием;

  • формирование понимания необходимости управления стрессовыми ситуациями;

  • овладение навыками диагностики уровня собственной тревожности и использования ресурсов организма для снятия напряжения;

  • отработка навыков освобождения от негативных установок, привычек, стереотипов поведения и взаимоотношений с окружающими;

  • формирование личных стратегий подготовки к кризисным, конфликтным и противоречивым ситуациям;

  • ознакомление участников с основными приемами управления стрессом, методами саморегуляции.

В результате тренинга участники:

  • узнают, как отношение к стрессу влияет на поведение человека и препятствует успешной работе;

  • научаться эффективно применять инструменты и технологии стресс-менеджмента;

  • овладеют умением успешно достигать поставленных целей в условиях конфронтации;

  • сформируют навыки управления личными психическими состояниями;

  • получат навыки бесконфликтного взаимодействия;

  • увеличат эффективность собственного планирования и деятельности;

  • овладеют навыками уверенного поведения;

  • позитивно трансформируют личный негативный опыт;

  • научатся правильно использовать защитные механизмы психики.

Программа тренинга

1. Что такое стресс, его психологические и организационные источники

В данном блоке участники:

  • узнают, что такое стресс;

  • ознакомятся с видами стресса и его источниками;

  • проанализируют этапы возникновения и фазы протекания стресса;

  • актуализируют свои знания по тематике управления стрессом;

  • получат представление о личной склонности к стрессам.

2. Виды и причины стрессов

  • Основные виды стресса.

  • Основные причины стресса.

В данном блоке участники:

  • получат представление об основных причинах стресса;

  • определят, кто склонен к стрессу, исходя их основных типов личностей;

  • ознакомятся с основными реакциями человека на стресс;

  • проанализируют свои реакции в стрессовых ситуациях.

3. Стресс и работа

  • Причины стрессовых ситуаций на работе.

  • Стратегии поведения при общении со «сложным» клиентом.

  • Типология «сложных» клиентов.

  • Эффективные методы работы с разными типами клиентов.

В данном блоке участники:

  • оценят возможности возникновения стрессовых ситуаций на работе, исходя из специфики деятельности;

  • получат рекомендации по работе со «сложными» клиентами;

  • научатся различать основные позиции взаимодействия в стрессовых ситуациях;

  • получат навык эффективного выбора позиции в стрессовой ситуации.

4. Методы управления стрессом

  • Синдром эмоционального выгорания (СЭВ) – понятие, опасности, способы предотвращения.

  • Методики борьбы со стрессом и предупреждения СЭВ.

  • Техники эффективного общения в условиях высокой психоэмоциональной напряженности.

  • Способы снятия психоэмоциональной напряженности.

  • Способы позитивного настроя в процессе профессиональной деятельности.

В данном блоке участники:

  • получат инструменты для саморегуляции;

  • потренируются в способах снятия психоэмоциональной напряженности;

  • научатся состоянию уверенного контроля за своим поведением;

  • овладеют методиками контроля за эмоциями;

  • познакомятся с иррациональными убеждениями и их ролью в неэффективном поведении;

  • овладеют техникой быстрого вхождения в состояние личной психологической устойчивости;

  • получат навык редактирования и стирания личного негативного опыта;

  • создадут ресурсные состояния и получат индивидуальный опыт их использования.

Формы обучения:

Деловые и ролевые игры, анализ случаев из практики, мини-лекции, внутригрупповые и индивидуальные исследования, дискуссии, видеоанализ, решение кейсов и т.п.